Главная / Теория и практика КСО / Социально ответственные медиа

Ведомости

Признанная и авторитетная газета «Ведомости» размещает материалы о социально ответственном бизнесе, зная, что обществу необходим анализ проблем и успешных примеров. Социальный эффект широкого освещения подобных материалов в популярном издании трудно переоценить. Так, к примеру, ежегодно издание оказывают информационную поддержку проведению всероссийского исследования «Лидеры корпоративной благотворительности».


Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности — совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благо­твори­тель­ности.


Целью проекта является выявление лучших образцов благо­твори­тель­ных программ и распространение информации о корпоративной благо­твори­тель­ности в бизнес-среде и в обществе в целом.


Исследование является одним из крупнейших событий в сфере корпоративной благотвори­тельнос­ти в России. Проект включает в себя проведение исследования корпо­ратив­ной благо­твори­тель­ности по специально разработанной методологии, результатом которого является ренкинг компаний и конкурс благо­твори­тель­ных программ компаний. Методология проекта позволяет компаниям представить не только объемы финансирования благо­твори­тель­ных программ, но и продемонстрировать содержательную сторону проектов, их миссию, аудиторию, методику, ожидания и результаты.


За 5 лет реализации исследования 117 компаний стали его участниками. Лучшие практики обсуждались на деловых практикумах в бизнес-среде и были доведены до сведения заинтересованных сторон из власти, общества и СМИ.
Участвуя в исследовании, компании имеют возможность:

  • Повысить эффективность своей работы в социальной сфере.
  • Рассказать о своих успехах большому числу заинтересованных сторон.
  • Получить консультацию по своим программам и структурировать свою деятельность.
  • Повлиять на создание благоприятного отношения общества к благо­твори­тель­ности и бизнесу.

Определенные принципы и механизмы помогают сотрудникам «Ведомостей» строить последовательную политику в отношении рекламы, в том числе, социальной. Это применимо ко всем публикациям, на которых стоит логотип издания. О корпоративной социальной ответственности здесь можно говорить также в контексте брэнда информационного ресурса, имеющего значимый общественный резонанс.


Этический кодекс "Ведомостей" был составлен, чтобы снабдить сотрудников ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», в дальнейшем именуемого "Ведомости", перечнем основных принципов, на которых должна строиться профессиональная деятельность. «Надо учитывать, что мы проводим политику КСО, оперируя информационными ресурсами», - отметил  Глеб ПРОЗОРОВ, управляющий директор газеты. 

 

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика