Главная / Теория и практика КСО / Социально ответственные медиа

Агентство социальной информации

Ведущая экспертная организация российского некоммерческого сектора и профессиональное информационное агентство, специализирующееся на освещении гражданских инициатив. Двойной статус – автономной некоммерческой организации и средства массовой информации – необходим для достижения миссии, которой АСИ руководствуется с момента создания.
 
Немного истории
АСИ учреждено в 1994 году по инициативе благотворительных фондов «Душа человека» и «Нет алкоголизму и наркомании» (НАН), педагогического объединения «Радуга» и группы единомышленников. Агентство создавалось в поддержку сектору некоммерческих организаций, еще только набирающих силу и практически не отбрасывающих информационной тени. Вместе с сектором выросли его информационные и коммуникационные потребности, обслуживанием которых АСИ занимается по сей день.
 
Новости. Аналитика. Социальная журналистика
Главная задача АСИ как СМИ – популяризация деятельности некоммерческих организаций и неорганизованных гражданских инициатив. Мы стремимся к тому, чтобы социальная проблематика, информация о путях решения проблем, людях, которые эти решения ищут и находят, была доступна широкой аудитории: СМИ, некоммерческим организациям, социально активным гражданам, экспертам в области гражданских инициатив, чиновникам разного уровня, принимающим решения по вопросам социального развития, здравоохранения, образования, экологии, компаниям, разделяющим идеологию корпоративной ответственности, и другим заинтересованным сторонам.
 
В рамках этого направления деятельности АСИ:
• выпускает новости и аналитические материалы, размещаемые на ключевом ресурсе asi.org.ru и доступные в формате ежедневной рассылки, RSS и еженедельных тематических рассылок;
• участвует в профессиональной дискуссии по вопросам развития социальной журналистики в партнерстве с кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова;
• помогает НКО и СМИ налаживать прямые контакты друг с другом.
Деятельность АСИ в качестве СМИ регламентирована Редакционной политикой АСИ, которая определяет возможные источники информации, тематические приоритеты, требования к качеству материалов, принципы распространения информации и финансирования службы новостей.
 
Продвижение идей корпоративной ответственности
АСИ помогает распространять лучшие международные нормы и практики в области корпоративной социальной ответственности в России. Мы обеспечиваем информационное сопровождение и PR-поддержку мероприятий в сфере корпоративной социальной ответственности, участвуем в дискуссии по вопросам корпоративной филантропии и международным стандартам отчетности. Философии и практике корпоративной ответственности и устойчивого развития посвящен специализированный ресурс АСИ «Социальная ответственность бизнеса».
 

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика