Главная / Теория и практика КСО

Исследования и аналитика

В разделе собраны материалы по различным аспектам КСО, устойчивого развития, социального партнерства, в том числе статьи, вошедшие в журнал "Бизнес и общество".

Металлурги в ответе
Социальная политика бизнеса меняет облик: практика обычной благотворительности в России постепенно уступает место продуманной стратегии корпоративной социальной ответственности. Почему происходит этот переход, и какой результат он приносит компаниям и обществу – разбирались на примере российской трубной отрасли, успешно реализующей принципы системного социального преобразования. 

Бизнес и общество

29 тысяч послов устойчивого развития Henkel транслируют ее ценности в 79 странах
Уве Бергманн, руководитель отдела по управлению устойчивым развитием  Henkel, ответил на вопросы журнала "Бизнес и общество".
 
Б и О: В чем, на ваш взгляд, заключается разница между концепциями устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности? 

Бизнес и общество

Ирина Чернакова: МЕГА ведет долговременные проекты, масштабируемые в регионах
Ирина Чернакова - руководитель направления корпоративной социальной ответственности компании IKEA Centres Russia
 
- Как у вас родилась идея заниматься благотворительностью в России? Принадлежит ли эта инициатива вашему подразделению или такая практика была рекомендована головным офисом в Швеции? 
- Социально ориентированные проекты мы реализуем в рамках общей стратегии устойчивого развития, которой придерживаются все подразделения, входящие в группу компаний ИКЕА, в том числе и IKEA Centres Russia. 

 

Бизнес и общество

Вышли на тропу
Российские компании постепенно включаются в проекты ответственного туризма
Текст: Татьяна Бачинская
 
По инициативе Международного центра ответственного туризма в России был учрежден Союз участников ответственного туризма (СОТ). Идея проекта, по мнению его директора Натальи Дроновой, в продвижении региона через информацию об ответственных организациях, охраняющих и поддерживающих природное и культурно-историческое наследие, самобытность.

Российская газета

«Секретов нет. Есть учеба, система, дисциплина и практика»
Егор Кудаков, руководитель направления социальных проектов ООО «ЕВМ», тренер «Центр РНО», директор 7, 8 и 9 Международных конференций «Белые ночи фандрайзинга» ответил на вопросы «Бизнес  общество». 
 
- Завершилась 9 конференция по фандрайзингу «Белые ночи». Говорят, она была самой большой по представительству: более 70 экспертов и более 290 участников. Как вам удалось собрать такое представительное сообщество?

- Если посчитать волонтеров и организаторов, то было 390 человек. Это рекорд для конференции. Но это закономерно – мы начинаем подготовку к следующему событию сразу после окончания предыдущего. Пишем письма, собираем контакты, благодарим. Никакого секрета, мы просто хорошо и системно готовимся. 

Бизнес и общество

Бизнес и НКО – правильное партнёрство
Синергия бизнеса и НКО – партнерство для решения конкретных задач. У благотворительного фонда есть компетенции в решении социальных проблем. У компании есть возможности. О том, как фондам превратиться из просителей в партнеров, как правильно строить диалог с бизнесом, - рассказывает директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина.

Бизнес и общество

«Лучший для Нью-Йорка» определится по итогам оценки социального воздействия
В Нью-Йорке стартовала кампания Best for NYC, призывающая бизнес к созданию привлекательных рабочих мест и повышению качества жизни населения. Основываясь на методике оценки социальных достижений бизнеса, разработанной некоммерческим агентством «BLab», новое межсекторное  партнерство поможет корпорациям (a) освоить практику измерения полезной отдачи от социально ориентированной деятельности, и (b) сделать ее частью повседневных рабочих процессов.

«Эволюшн энд Филантропи»

Выбрасывать нельзя, использовать
Ксения Антипова, эксперт
 
В статье рассказывается о взаимодействии государства, частного сектора и иных заинтересованных лиц в решении двух взаимосвязанных целей: ликвидации голода и ответственного потребления и производства. Рассматривается деятельность "продовольственных банков" на территории Европы, Америки и России. 
 
При том, что ежегодно в мире голодает 925 млн человек, треть продовольствия, 1.3 млрд тонн (40% фруктов, овощей; 35% рыбы; 30% зерновых и 20% маслиничных культур, мяса и молочных продуктов) теряется или выбрасывается. 

Бизнес и общество

"Продуктовая карта" – перспектива предпринимательства
Ксения Антипова, эксперт
 
О новой программе поддержки отечественного производителя и ряда социально незащищенных граждан, а также о перспективе развития корпоративной социальной ответственности в рамках программы.
 
В 2016 году на федеральном уровне в России планируется запуск программы Минпромторга "Продуктовая карта". На сегодня положительный опыт похожего проекта в одном из регионов России, в Кировской области уже есть. При чем с момента старта в октябре 2013 года областного проекта "Продуктовая карта" действие последнего пролонгировалось два раза. По данным последнего решения, проект будет действовать до 31 декабря 2015 года.

Бизнес и общество

Пальмовое масло как индикатор ответственности
Ксения Антипова, эксперт
 
Пока вокруг пальмового масла продолжается дискуссия о его полезных и вредных качествах, социально ответственные компании в производственном цикле которых обойтись без этого ингридиента не представляется возможным принимают на себя обязательства по переходу на использование пальмового масла производство которого соответствует принципам устойчивого развития. О том почему собственно использование такого пальмового масла должно стать нормой, а также о сложившейся сегодня практике и пойдет речь далее.  

Бизнес и общество

Записи 1-10 из 13 1 2 > >>

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика