Главная / Теория и практика КСО

Исследования и аналитика

В разделе собраны материалы по различным аспектам КСО, устойчивого развития, социального партнерства, в том числе статьи, вошедшие в журнал "Бизнес и общество".

Компаниям нужно самим формировать свое будущее

Как компании учитывают влияние, которое оказывают на окружающую среду, какую роль в этом играют бизнес-модели корпоративной ответственности, готовы ли люди платить больше за продукты и услуги компаний с сильными КСО-программами. Об этом порталу «Бизнес и общество»  рассказала Луиза Кох (Louise Koch), директор Dell EMC по корпоративной ответственности в регионе EMEA.

Бизнес и Общество

Маурицио Патарнелло: "Нужно рассказывать о практиках в области КСО"
Интервью главы компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия г-на Маурицио Патарнелло
 
БиО: Вы подготовили уже третий отчёт компании, посвященный ее деятельности в области «Создания общих ценностей». Какие преимущества дает социальный отчёт Вашей компании и компаниям в целом? 
- Социальный отчёт - это один из способов заявить о себе в России, рассказать, как мы представлены в этом регионе, что делаем в области КСО и благотворительности. Это как фотография, краткий обзор нашей деятельности. Вот у нас разработана подобная стратегия, вот цифры, вот факты, и чем больше мы дадим информации в нашем отчете, тем лучше наша деятельность будет представлена общественности.

 

Журнал «Бизнес и Общество»

КСО – это ответственность предприятий за их воздействия на общество

В мае 2013 года Бенгт Йоханссон, посол Швеции по КСО, дал эксклюзивное интервью журналу "Бизнес и общество".

 

Когда и с какой целью была создана должность посол по корпоративной социальной ответственности (КСО)?

Должность была создана в Швеции в 2002 г., когда правительство страны приняло решение о поддержке Инициативы ООН «Глобальный договор». В Швеции был проведен ряд мероприятий для информирования бизнес-сообщества.  

журнал Бизнес и общество 72-77 / 2012-2013

Устойчивое развитие – это структура ДНК нашего бизнеса

Сегодня многие компании выступают с инициативами по устойчивому развитию. Unilever – в числе тех, кто признает, что «глобальные вызовы, подобные проблеме изменения климата, касаются нас всех». Гейл Клинтворт (Gail Klintworth), старшее должностное лицо по устойчивому развитию Unilever, в интервью журналу «Бизнес и общество» рассказала о Плане  устойчивого развития и повышения качества жизни, принятом компанией в 2010 году.

журнал Бизнес и общество 72-77 / 2012-2013

Андрей Илиопуло: «Ответственный бизнес: результат, который трудно измерить в деньгах»

Опора-Созидание. Когда в России на государственном уровне была предпринята попытка запретить табачным компаниям участие в благотворительности, споры и обсуждения вокруг довольно мирной темы взорвались с новой силой. Они еще раз со всей очевидностью показали, что пока в нашей стране не проводят четкой границы между «благотворительностью» и «социальной ответственностью», как это уже произошло на Западе. Многие отечественные компании, работающие на международных рынках, декларируют свою приверженность стандартам КСО. Но насколько эта деятельность адаптирована к российской действительности, нашим традициям и, в конце концов, экономической и социальной специфике?

Опора-Созидание

Предприниматель Максим Ноготков: Когда люди сидят сложа руки, к власти приходят манипуляторы

Сноб. Максим Ноготков стал долларовым миллионером в двадцатилетнем возрасте. В 1995-м он основал бренд «Связной» и открыл ювелирный магазин Pandora, а после президентских выборов-2012, на которых он был доверенным лицом Михаила Прохорова, вместо политиков начал поддерживать гражданские инициативы.  Его платформа «Йополис» помогает активистам в разных регионах реализовывать проекты по улучшению городской среды — собирать деньги на ремонт детских площадок или агитировать за строительство велодорожек. 

Сноб

Юрий Благов: «Корпоративная социальная ответственность — это концепция рыночной экономики»

Что такое корпоративная социальная ответственность? Насколько развита благотворительность в российском бизнесе и какие цели преследуют компании? Что показало исследование «Лидеры корпоративной благотворительности»? Анатолий Кутузов, автор и ведущий программы «Время действий» ТВ «ВОТ!», пообщался на эти и другие темы с Юрием Евгеньевичем Благовым, директором Центра корпоративной социальной ответственности PricewaterhouseCoopers, кандидатом экономических наук, доцентом кафедры стратегического и международного менеджмента СПбГУ.

 

журнал "Профессия директор"

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика