Главная / Теория и практика КСО / Исследования и аналитика

Предотвратим проблему «Вместе»

Алина Мельникова и Василий Бидин 

«Мы помогаем снизить смертность. Это, прежде всего, инвестиция компании в свое собственное будущее. Ведь заботясь о здоровье своих сотрудников и Представителей, ты просчитываешь бизнес-стратегию на несколько шагов вперед», - так Оксана Молдованова, президент БФ «Национальный фонд поддержки здоровья женщин», оценила благотворительную деятельность косметической компании Avon во время торжественного открытия первого в России Центра поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе».

Вот уже более 25 лет международная компания Avon, которая выступила ключевым спонсором проекта, помогает женщинам бороться против рака груди по всему миру. Новый центр будет комплексно поддерживать пациенток, дополняя медицинское лечение. Теперь каждая женщина, которая обратится сюда со своей бедой, сможет бесплатно получить качественную юридическую, психологическую, реабилитационную, диагностическую и информационную помощь.

Центр на регулярной основе сотрудничает с ведущими медицинскими институтами и онкологическими клиниками страны, среди которых – Национальный исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Блохина МЗРФ, Маммологический центр «Клиника женского здоровья ДЗМ» и Московский клинический научно-практический центр.

На открытии центра присутствовал Ян Зейдервельд, главный исполнительный директор Avon Products. Он поблагодарил всех сопричастных к этому событию, особенно выделив роль Оксаны  Молдовановой.

«Забота о здоровье и благополучии женщин – часть ДНК нашего бренда, - подчеркнул он. – Используя возможности 6 миллионов Представителей Avon, мы стремимся улучшать жизни женщин, их семей, сообществ и, в конечном итоге, всего мира. В рамках Миссии Avon против рака груди мы рассказываем женщинам, как заметить первые признаки и симптомы этой болезни и куда обращаться за помощью. К настоящему времени мы обучили 180 миллионов женщин, организовали более 20 миллионов обследований, и мы точно не остановимся на достигнутом».

В свою очередь Натэла Сихарулидзе, KCO-менеджер Avon, отметила: «Мы регулярно устраиваем акции, направленные на борьбу против рака груди. И новый центр – это еще одно большое достижение компании на этом пути. Мы продолжим рассказывать женщинам о необходимости регулярных обследований, о признаках, рисках и о том, как действовать, если диагноз все же поставлен. Наша Миссия – информировать о здоровье груди каждую женщину каждый день. Именно это поможет нам стать лидером в поддержке женщин, их родных и близких!»

Первостепенная проблема

Проблема рака молочной железы – пожалуй, одна из самых серьезных в России. Ежегодно в стране диагностируется порядка 60 000 тысяч случаев заболевания, и 23 000 из них оканчиваются летальным исходом. Эта статистика подчеркивает необходимость профилактики, которая остается самым действенным инструментом борьбы против рака груди.

«Многие женщины не знают статистики и попросту не считают нужным проходить ежегодное обследование у маммолога, - сообщает Елена Старкова, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. – А все потому что раньше не принято было говорить о болезни. И к сожалению, отголоски тех стереотипов дают о себе знать и в наши дни».

Именно политика информирования стала одним из ключевых элементов долгосрочной благотворительной программы Avon – компании, которая, по словам Оксаны Молдовановой, стала не только партнером, но и единомышленником проекта. Только в период с 2002 по 2017 год в рамках благотворительных проектов Avon против рака груди 15 миллионов россиян получили информацию о заболевании, а 75 тысяч женщин прошли бесплатное обследование у маммолога.

Рождение идеи

Идея создания «Вместе» пришла в голову Оксане Молдовановой, когда она занималась программой «Вместе против рака груди» в Avon.

«Для меня это тогда это был своеобразный профессиональный вызов, - рассказала она. – Это была серьезная работа, требующая высокого профессионализма, которая соединяла в себе как пиар, так и маркетинговую часть. Для меня как для бывшего журналиста это было крайне интересно».

По мнению Оксаны, онкология – это точка изменения, когда человек понимает, что он может что-то сделать, но это требует времени. В компаниях, для которых это не является профильным дело, это еще более длительный процесс. Но когда они понимают, что на их территории можно помочь людям, они уже меняют инфраструктуру для своих сотрудников. Это даже не тема КСО-отчетов – это некие возвратные инвестиции, потому что они вкладываются в здоровье своих людей.

На вопрос о том, сможет ли центр предоставить помочь женщинам, которые столкнулись с другими видами рака, Оксана отвечает, что все будет зависеть от конкретного случая.

«Мы будем решать по ситуации, - поясняет она. - Что касается юридической помощи, однозначно да, потому что тут одни и те же инструменты. Есть особенности у модели поведения пациентов, но отрабатывая определенные алгоритмы, мы будем тиражировать методику на другие виды заболевания. Главное - отработать модели, а потом профессиональную помощь».

Открытие центра «Вместе» - это еще один шаг к преодолению онкофобии в нашей стране. Рак можно и нужно обсуждать,  а информация о нем должна быть доступной для каждого.  В центре будут громко говорить о жизни – о жизни, которую не определяет диагноз. Здесь будут помогать женщинам преодолевать болезнь и страхи, которые с ней связаны.

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика