Главная / Теория и практика КСО

Исследования и аналитика

В разделе собраны материалы по различным аспектам КСО, устойчивого развития, социального партнерства, в том числе статьи, вошедшие в журнал "Бизнес и общество".

Журналисты: чтобы освещать социальные проекты бизнеса, нужны яркие поводы и новые форматы
Екатерина Ненашева, Агентство социальной информации
 
Журналисты и редакторы российских СМИ, принявшие участие в III форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество», уверены, что освещение программ корпоративной социальной ответственности зависит, в первую очередь, от яркости и формата подачи информационного повода. Специализированные СМИ возражают, что многое зависит от понимания СМИ роли бизнеса в социуме и вовлеченности журналистов в тему.
По мнению участников дискуссии, состоявшейся в рамках форума, основная проблема общения современных медиа и представителей крупных компаний – неумение наладить контакт и непонимание того, как широкую аудиторию заинтересовать темой КСО.

Агентство социальной информации

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика