Главная / Теория и практика КСО

Исследования и аналитика

В разделе собраны материалы по различным аспектам КСО, устойчивого развития, социального партнерства, в том числе статьи, вошедшие в журнал "Бизнес и общество".

Ценнности и установки волонтеров российский компаний
Иван Климов, генеральный директор Social Business Group, Доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ, к.с.н.

В России реализовано сравнительное исследование корпоративного волонтерства примерно в 20 компаниях. Мы начинаем публикацию некоторых фрагментов этой работы, проведенной по инициативе Национального совета по корпоративному волонтерству, по заказу компаний РУСАЛ, «Норильский никель», «Ям! Ресторантс Раша», а также при поддержке Philip Morris. В этом и последующих текстах мы поговорим о том, кто чаще занимается волонтерством в корпорациях, какие ценности разделяют волонтеры и чем они отличаются от ценностей россиян в целом, а также кому хотят помогать именно корпоративные волонтеры и, что их мотивирует и демотивирует.

Бизнес и общество

Кто ты в волонтерстве – «турист», «путешественник» или «проводник»?
Марина ЛЕПИНА, портал www.miloserdie.ru
 
Проведено масштабное исследование практик и принципов корпоративного волонтерства

Милосердие.ру

Санкт-Петербург: Интервью со спикером Всероссийского форума добровольцев Ольгой Мироновой
С 24 по 27 октября 2016 года в Санкт-Петербурге прошёл Всероссийский форум добровольцев, посвященный формированию профессионального сообщества волонтеров в нашей стране. Гостями стали известные общественные деятели, лидеры добровольческих объединений и представители органов власти. 

МИА МИР

Привычка помогать. В Перми активно развиваются благотворительные инициативы
Оксана Астафьева
 
Помощь нуждающимся не ограничивается сбором средств и подарков: пермские волонтеры организуют встречи и мастер-классы для ребят из детских домов. Для многих пермяков благотворительность и добровольный труд уже стали привычкой.

Коммерсант

Компании вербуют волонтеров
Анна Джанибекова
 
Кризис не повлиял на корпоративную социальную ответственность (КСО) бизнеса: российские и иностранные компании ищут новые эффективные формы благотворительности.

Коммерсант

Технология корпоративного добра
Участие российских компаний в социальных проектах в качестве партнёров государства и НКО уже не редкость. Одной из площадок для реализации такого сотрудничества стал Всероссийский молодёжный форум «Селигер», организованный Федеральным агентством по делам молодежи. Например, в этом году смену «Технология добра», где проводились образовательные программы для молодых людей, участвующих в благотворительности, поддержали государственная корпорация «Фонд содействия реформированию ЖКХ» и компании  «21 век-ТВ», «Планета Фитнес», «Белая дача», Kalzip, EnergyEco.
Компания LG  совместно с Министерством здравоохранения и Федеральным медико-биологическим агентством взаимодействует с молодежным форумом в области социальных инициатив. Одним из основных совместных проектов является продвижение донорства крови и здорового образа жизни.  Сейчас на юбилейном десятом форуме – донорами стали 412 человек. 

Бизнес и общество

Исследование корпоративного волонтёрства как перспективного направления социального партнёрства

Исследование проведено в 5 российских регионах и представляет достаточно полную и объективную картину деятельности компаний в России в этой инновационной области.  

(1 Mb, PDF) Загрузить

Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами

Экспертный опрос

журнал "Бизнес и общество" 64-65

Совет Атланты по корпоративному волонтерству

Постепенно корпоративное волонтерство становится одним из важнейших направлений социальной ответственности российских компаний. Международным лидером в этой области остается США. В России корпоративное волонтерство начало зарождаться именно в представительствах крупных западных корпораций. По данным исследований Volunteering for Impact и Corporate Giving Standard, в штатах около половины взрослого населения работает бесплатно не менее четырех часов в неделю. Инициатором развития КВ там является бизнес. Успешная деятельность Совета Атланты по корпоративному волонтерству доказывает тот факт, что волонтерская деятельность привлекательна, полезна и доступна не только бизнес-гигантам.

Журнал «Бизнес и общество» 70-71

Состояние корпоратиного добровольчества (исследование Кена Аллена)

Проект разработан для получения нового знания о корпоративном добровольчестве, которое поможет компаниям расширить и укрепить достижения и результативность волонтерской деятельности на международном, национальном или местном уровне.
Проект является инициативой Международной ассоциации добровольческих усилий (IAVE) и Глобального совета по корпоративному добровольчеству (GCVC) и посвящен празднованию 10-летия международной программы ООН – «Год добровольцев» (IVY+10).

Записи 1-10 из 12 1 2 > >>

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика