Главная / Теория и практика КСО

Исследования и аналитика

В разделе собраны материалы по различным аспектам КСО, устойчивого развития, социального партнерства, в том числе статьи, вошедшие в журнал "Бизнес и общество".

Льготы для меценатов в России
Дмитрий Юсов, со-учредителем компании «Точка зрения», юрист
 
Исторически Россия славилась своими меценатами – до революции многие больницы, дома «презрения», музеи были построены именно меценатами. Имена Морозовых, Мамонтовых, Прохоровых – у всех на слуху.

Точка зрения

Содержит ли закон о рекламе правовые препятствия распространению информации о КСО?

Михаил Соколов, адвокат юридической фирмы "Пинсент Мэйсонс" ("Pinsent Masons")

Правовое и практическое значение возможности признания информации о КСО рекламой

Альтернативно вопрос может быть сформулирован следующим образом: может ли информация о КСО быть признана рекламой? Правовое и практическое значение такого признания: необходимость соблюдения требований законодательства о рекламе, включая возможные ограничения. В числе требований и ограничений: требования к добросовестности и разумности (ст. 5 ФЗ О рекламе), недопущение рекламы некоторых товаров (ст. 7), особенности отдельных способов распространения рекламы (глава 2) и др.

Бизнес и общество

Имеются ли требования или рекомендации Лондонской фондовой биржи (LSE) к компаниям, обращающимся за допуском на биржу, раскрывать нефинансовую информацию или отвечать определенным требованиям нефинансового характера?

Подробная юридическая справка адвоката Михаила Соколова о том, какие требования должна раскрывать о себе компания, подающаяся на Лондонскую фондовую биржу. Со справкой ознакомила представителей компаний Татьяна БАЧИНСКАЯ на круглом столе 28 июня 2013 года.

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика