Главная / Теория и практика КСО

Исследования и аналитика

В разделе собраны материалы по различным аспектам КСО, устойчивого развития, социального партнерства, в том числе статьи, вошедшие в журнал "Бизнес и общество".

Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Татьяна Задирако, исполнительный директор благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор» рассказала о проблемах, тенденциях и механизмах продвижения социальных проектов и КСО.

-   Как  донести  до  людей  информацию о социальных проектах бизнеса? 

Бизнес и Общество

Кампания Мэтта Дэймона по защите воды уже помогла 16 миллионам человек
 
  • Организация Water.org обеспечила доступ к безопасной воде и водопроводу более, чем 16 миллионам человек в Индии, Индонезии, Камбодже и на Филиппинах.
  • Активы фонда "WaterEquity" (Водное равенство) выросли до 60 миллионов долларов с момента его создания в 2017 году.
  • Сооснователи Мэтт Дэймон и Гэри Вайт говорят, что переговоры с инвесторами о социальной ответственности становятся намного проще.

Бизнес и общество

Как информировать общество о КСО
Ксения Антипова, эксперт
 
Деятельность компаний в области КСО представляет интерес не только для инвесторов, но и для общества. КСО – это не способ сделать себе рекламу, а стиль жизни компании, благодаря которому выгодополучателем становится в первую очередь общество, поэтому говорить о деятельности в этом направлении необходимо не только на страницах отчетов о КСО, но и посредством всех имеющихся форм и каналов передачи информации.

Бизнес и общество

В России начало развиваться социальное предпринимательство

Социальное предпринимательство как один из видов бизнеса достаточно давно и вполне успешно развивается в западных странах. Несмотря на то, что предпринимательство всегда  нацелено на извлечение  прибыли, основной  задачей социальной его формы является поиск решения социальных проблем в обществе, которых с каждым годом становится все больше. В последние годы социальный формат бизнеса начал активно развиваться и в России, конечно, не без помощи и поддержки частных инвестиций.

Филантропия корпораций США в зеркале статистики
Фридрих Фурман (Нью-Йорк)
 
Филантропическая деятельность корпораций в США, как, наверное, и в других странах, не ограничивается пожертвованиями их филантропических фондов, если они, конечно, корпорациями создаются. Она гораздо шире и охватывает не только их денежные и материальные пожертвования, но и целый спектр текущих и стратегических акций и инвестиций социального характера, совместно включаемых в последние десятилетия в рамки программ корпоративной социальной ответственности – КСО. 

Бизнес и Общество

«Филантропия на пороге системности. Анализ тенденций, рисков и возможностей̆ благотворительности в России»
Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке «Рыбаков фонда» и участии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) представляет исследование благотворительной сферы в России.

(1 Mb, PDF) Загрузить

Бизнес и общество

Что такое корпоративная социальная ответственность и работает ли она?
Покупая какой-либо товар, вы, вероятно, надеетесь, что он был произведен без нарушения прав человека: что рабочим заплатили достойную зарплату, они не были жертвами торговли людьми, дискриминации и иных злоупотреблений, что в процессе его создания не использовался принудительный и детский труд и строго соблюдались требования техники безопасности.

The Conversation

Россия ‒ КСО на перепутье

Алексей Костин, исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр», к.э.н.

До сих пор представление основной массы населения России о значении и роли корпоративной социальной ответственности (КСО) остается на крайне низком уровне. По глубоко укоренившейся исторической традиции россияне ждут помощи и «подарков» от государства и персонально от Президента и губернаторов. А что они получают от бизнеса, даже бесплатно, обычные люди, за редким исключением, не в курсе. 

Бизнес и Общество

Корпоративные фонды – тенденции новаторства
Фридрих Фурман (Нью-Йорк)
У традиционной филантропии американских корпораций, право на которую их лидеры-прогрессисты и НКО в течение почти ста лет завоевывали в долгих судебных тяжбах с акционерами, в публичных и ученых дебатах[1], теперь много имен. 

(339 Kb, PDF) Загрузить

Бизнес и Общество

Компаниям нужно самим формировать свое будущее

Как компании учитывают влияние, которое оказывают на окружающую среду, какую роль в этом играют бизнес-модели корпоративной ответственности, готовы ли люди платить больше за продукты и услуги компаний с сильными КСО-программами. Об этом порталу «Бизнес и общество»  рассказала Луиза Кох (Louise Koch), директор Dell EMC по корпоративной ответственности в регионе EMEA.

Бизнес и Общество

Записи 1-10 из 156 1 2 3 4 5 > >>

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика