Главная / Теория и практика КСО

Исследования и аналитика

В разделе собраны материалы по различным аспектам КСО, устойчивого развития, социального партнерства, в том числе статьи, вошедшие в журнал "Бизнес и общество".

Алло, я звоню с Эльбруса!

В офисе «Билайн» обсудили, как адаптировать услуги компаний для клиентов с инвалидностью

 

Людмила Полонская для «Бизнес и Общество»

 

«Не стесняйся и не бойся человека с инвалидностью, он не инопланетянин», «Уважай личное пространство человека с инвалидностью», «Не «причиняй» добро! Помогать надо с умом…» Эти лаконичные реплики – важная часть скриптов-рекомендаций по адаптации услуг для клиентов с разными видами инвалидности, разработанных инклюзивным социальным предпринимательским проектом «Эверленд» и АНО «Пространство равных возможностей».

Бизнес и Общество

«Решения в сфере корпоративной филантропии нередко принимаются на эмоциональном уровне»

Автор: Людмила Полонская
Что необходимо учесть компаниям, чтобы инвестировать средства в эффективные технологии? Как выбирать приоритеты «с холодным сердцем и горячей головой»? Опыт компании KPMG в поддержке уязвимых детей и их семей – глазами старшего менеджера Управления по работе с персоналом KPMG Юлии Богдановой.

Бизнес и Общество

Зачем нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности?
Алексей Костин, к.э.н., исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр»
 
В течение нескольких последних лет в некоммерческой среде все чаще возникают дискуссии и споры, что и как нужно говорить о КСО и корпоративной благотворительности. Эти острые обсуждения профильные НКО, как правило, ведут с представителями СМИ и бизнеса. И это неслучайно, т.к. в последние годы все меньше материалов на эту тему появляется в газетах, социальных сетях, не говоря уже про телевидение. Вы давно по ТВ смотрели передачу об успешном российском бизнесе и его социальной ответственности, благотворительности и его роли в развитии того или иного города или региона? Ответ очевиден.

Бизнес и общество

Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности бизнеса

Татьяна Задирако, исполнительный директор благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор» рассказала о проблемах, тенденциях и механизмах продвижения социальных проектов и КСО.

-   Как  донести  до  людей  информацию о социальных проектах бизнеса? 

Бизнес и Общество

Кампания Мэтта Дэймона по защите воды уже помогла 16 миллионам человек
 
  • Организация Water.org обеспечила доступ к безопасной воде и водопроводу более, чем 16 миллионам человек в Индии, Индонезии, Камбодже и на Филиппинах.
  • Активы фонда "WaterEquity" (Водное равенство) выросли до 60 миллионов долларов с момента его создания в 2017 году.
  • Сооснователи Мэтт Дэймон и Гэри Вайт говорят, что переговоры с инвесторами о социальной ответственности становятся намного проще.

Бизнес и общество

Как информировать общество о КСО
Ксения Антипова, эксперт
 
Деятельность компаний в области КСО представляет интерес не только для инвесторов, но и для общества. КСО – это не способ сделать себе рекламу, а стиль жизни компании, благодаря которому выгодополучателем становится в первую очередь общество, поэтому говорить о деятельности в этом направлении необходимо не только на страницах отчетов о КСО, но и посредством всех имеющихся форм и каналов передачи информации.

Бизнес и общество

В России начало развиваться социальное предпринимательство

Социальное предпринимательство как один из видов бизнеса достаточно давно и вполне успешно развивается в западных странах. Несмотря на то, что предпринимательство всегда  нацелено на извлечение  прибыли, основной  задачей социальной его формы является поиск решения социальных проблем в обществе, которых с каждым годом становится все больше. В последние годы социальный формат бизнеса начал активно развиваться и в России, конечно, не без помощи и поддержки частных инвестиций.

Филантропия корпораций США в зеркале статистики
Фридрих Фурман (Нью-Йорк)
 
Филантропическая деятельность корпораций в США, как, наверное, и в других странах, не ограничивается пожертвованиями их филантропических фондов, если они, конечно, корпорациями создаются. Она гораздо шире и охватывает не только их денежные и материальные пожертвования, но и целый спектр текущих и стратегических акций и инвестиций социального характера, совместно включаемых в последние десятилетия в рамки программ корпоративной социальной ответственности – КСО. 

Бизнес и Общество

«Филантропия на пороге системности. Анализ тенденций, рисков и возможностей̆ благотворительности в России»
Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке «Рыбаков фонда» и участии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) представляет исследование благотворительной сферы в России.

(1 Mb, PDF) Загрузить

Бизнес и общество

Что такое корпоративная социальная ответственность и работает ли она?
Покупая какой-либо товар, вы, вероятно, надеетесь, что он был произведен без нарушения прав человека: что рабочим заплатили достойную зарплату, они не были жертвами торговли людьми, дискриминации и иных злоупотреблений, что в процессе его создания не использовался принудительный и детский труд и строго соблюдались требования техники безопасности.

The Conversation

Записи 1-10 из 159 1 2 3 4 5 > >>

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика