Главная / Теория и практика КСО / Социально ответственные компании

Coca-Cola Hellenic

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 589 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек. 
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Coca-Cola Hellenic уделяет особое внимание проектам и программам в области устойчивого развития. Эта сфера находится под особым контролем – кросс-функциональная рабочая группа отчитывается Совету  по корпоративной социальной ответственности, который проверяет качество работы компании на мировом уровне и сообщает о результатах проведенного мониторинга в соответствующий комитет при Совете директоров.
Для обеспечения устойчивого развития Coca-Cola Hellenic руководствуется стандартом в области социальной ответственности ISO 26000, стандартом управления рисками ISO 31000, стандартом взаимодействия с заинтересованными сторонами AA1000SES, рекомендациями GRI.
Coca-Cola Hellenic участвует в системной оценке деятельности в области устойчивого развития RobecoSam и измерении корпоративных инвестиций в социальную ответственность международной сети LBG.
С 2008 г. Coca-Cola Hellenic ежегодно включается в мировой индекс устойчивого развития Dow Jones (DJSI). В 2014 г. компания стала мировым лидером DJSI в категории безалкогольных напитков и подтвердила это звание в 2015 г. 
Устойчивый рост бизнеса идет рука об руку с устойчивым развитием сообществ, с которыми  взаимодействует Coca-Cola Hellenic. В компании глубоко преданы идее создания ценности для этих сообществ и построения репутации партнера, которому можно доверять, и способного привносить изменения в лучшую сторону.
Coca-Cola Hellenic внедряет ведущие стандарты, задает целевые показатели и регулярно отслеживает динамику своих достижений в области развития местных сообществ. Но это лишь часть усилий по воплощению принципов корпоративной социальной ответственности (КСО). Другая важная задача, которую Компания поставила перед собой, – формирование соответствующей культуры. Это неотъемлемая часть бизнеса: Coca-Cola Hellenic регулярно привлекает к участию в инициативах в области КСО своих партнеров, клиентов, поставщиков, сотрудников, а также некоммерческие организации и волонтерские движения.
В частности, Coca-Cola Hellenic в России реализует корпоративную волонтерскую программу, которая включает в себя такие направления, как поддержка детей и подростков в трудной жизненной ситуации, донорство крови и компонентов, помощь в ЧС (совместно с Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца). Каждый третий сотрудник компании в России – волонтер, принимающий участие в одной из корпоративных инициатив.
 
Среди долгосрочных проектов в области развития местных сообществ, которые реализует компания: 
  • программы по поддержке и популяризации здорового образа жизни и занятий спортом: «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», программа «В движении», уличный фитнес (воркаут); 
  • проекты в области образования и развития молодежи: «Российский национальный юниорский водный конкурс» (компания является партнером конкурса), экологические уроки для школьников «Вторая жизнь упаковки», бесплатные экскурсии на заводы Компании по всей России и в музей «Мир Coca-Cola»;
  • инициативы в области защиты окружающей среды: экологический проект «Зеленые команды», эколого-просветительские проекты «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал», «День Черного моря»; 
  • социальные инициативы, помощь в трудной жизненной ситуации: программы социальной адаптации и профориентации детей-сирот, в том числе «Растим добро», социальный проект «Рождественский караван», оказание помощи пострадавшим и эвакуированным в результате чрезвычайных ситуаций. 
Подробнее о программах и достигнутых результатах вы можете прочитать на официальном сайте Coca-Cola Hellenic в разделе, посвященном устойчивому развитию. 
 

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика