Главная / Теория и практика КСО / Социально ответственные компании

Нестле

Для того чтобы бизнес оставался успешным в долгосрочной перспективе, он должен создавать  ценности  не только для акционеров, но и для общества в целом. В Нестле корпоративная социальная ответственность понимается как «Создание общих ценностей». Это не филантропия или какая-либо дополнительная функция, а основополагающая часть стратегии бизнеса компании. Чтобы работать на благо своих акционеров и бизнеса, компания должна приносить пользу людям в тех странах, где  работает.

Генри Нестле основал компанию в 1866 г. Ее бизнес в тот момент основывался на единственном продукте — молочной смеси для грудных детей, которую Генри Нестле создал, чтобы спасти соседского ребенка, организм которого не воспринимал молоко матери. Начиная с того времени, фундаментальной стратегией компании было создание ценностей для общества, что сопутствовало бы и созданию ценностей для акционеров. Благодаря данной стратегии за прошедшие 145 лет компания Nestlé превратилась из маленького семейного предприятия в крупнейшую мировую компанию, ведущую бизнес в области питания, здоровья и здорового образа жизни.
В самом первом издании Корпоративных принципов ведения бизнеса Nestlé говорится: «Наши инвестиции должны служить на благо нашей компании и на благо стран, в которых мы работаем». Создание общих ценностей также подразумевает создание ценностей для фермеров, являющихся поставщиками, сотрудников и общества в целом. (Социальный отчет «Нестле» С.А. «Создавая общие ценности», 2008 год). 
Проанализировав всю свою цепочку ценностей, компания определила направления,  в рамках которых происходит наибольшее соприкосновение интересов акционеров компании и общества, где также возможно максимально эффективное использование деятельности компании.  В результате были выделены три приоритетные области социальной ответственности Nestlé: питание, правильное использование водных ресурсов и развитие сельских областей.

Подробнее - http://www.nestle.ru/sharedvalues/home#.UPmGvieZZ_U

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика