Главная / Теория и практика КСО / Социально ответственные компании

«Нестле» в регионе Россия-Евразия

«Нестле» – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. В 2016 году компания «Нестле» отметила знаковое событие – 150-летний юбилей со дня основания в Швейцарии.

Отношения «Нестле» с Россией имеют давнюю историю. Компания поставляла свою продукцию в Россию уже в конце ХIX века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной муки Farine Lactée на территорию Российской Империи.

Сегодня «Нестле» является лидером российского рынка в большинстве категорий, где присутствует её продукция: растворимый кофе, кофе-системы и кофе-капсулы, кулинария, готовые завтраки и каши быстрого приготовления, детское питание. Кроме того, компания занимает сильные позиции на рынке кондитерских изделий и кормов для домашних животных. 

По итогам 2017 года общий объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 120,5 млрд руб. (~$2,067 млрд).

Многолетний успех «Нестле» в России был достигнут благодаря стратегии осуществления долгосрочных инвестиций в местное производство, разработке продуктов, отвечающих традиционным вкусам потребителей, активному продвижению товарных знаков, постоянному развитию сетей сбыта, а также использованию местного сырья и компонентов.

Совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил более 2 млрд долларов США.

Регион Евразия в географии «Нестле» включает такие страны, как Узбекистан, Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Монголия, Туркменистан, Армения, Кыргызстан, Таджикистан.

Сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются около 9 тыс. человек. Компания располагает 10 фабриками, 8 из которых находятся на территории России, что позволяет «Нестле» производить на местном уровне более 90% продукции, реализуемой на рынке региона.

Деятельность компании осуществляется в рамках концепции корпоративной социальной ответственности «Создание общих ценностей». Ее суть заключается в создании ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом. В качестве приоритетных областей для социальных инвестиций выбраны питание, развитие сельских областей и управление водными ресурсами.

«Нестле» принимает участие и самостоятельно реализует целый ряд экологических и социальных программ. С 1999 года в России работает образовательная программа «Разговор о правильном питании», направленная на формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни. На сегодняшний день участие в ней принимают 7,8 млн детей в 62 регионах РФ. Продолжает успешно реализовываться и другая образовательная программа «Нестле», предназначенная для родителей и врачей-педиатров, - «Расти здоровым с первых дней». Она нацелена на продвижение здорового питания с момента рождения ребенка и в течение первых 1000 дней его жизни. Кроме того, в 2016 году мы продолжили и успешное выполнение обязательств в рамках «Программы поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth). С начала работы программы мы предоставили возможности прохождения стажировок и практик 1800 молодым людям и приняли на работу 4082 молодых специалиста, включая людей с ограниченными возможностями. Кроме того, мы приняли участие в 478 мероприятиях, нацеленных на помощь молодому поколению в успешном начале карьеры. «Альянс в поддержку молодежи» (Alliance4YOUth), созданный «Нестле» в 2014 году, в настоящее время объединяет 21 компаний-партнеров. Его деятельность направлена на предоставление большего числа возможностей для трудоустройства и начала карьеры поколения молодых профессионалов.

Уже на протяжении более 20 лет «Нестле» вносит существенный вклад в решение социальных вопросов и оказывает поддержку целому ряду значимых культурных проектов в России. Компания гордится более чем десятилетним почетным партнёрством со знаменитым во всем мире Большим театром. Мы также высоко ценим сотрудничество с выдающимися музыкантами под руководством маэстро Валерия Гергиева в рамках поддержки Музыкального фестиваля «Мстиславу Ростроповичу» и Московского Пасхального Фестиваля в нашем совместном стремлении создавать вечные ценности для общества и мировой культуры.

 

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика