Главная / Ярмарка проектов / Предлагаем поддержать

ПРОГРЕССОРЫ - 24

Описание проекта: 
 
Команда Les.Media (новый сетевой проект редакции журнала «Русский репортер» http://les.media/) запускает новый образовательный онлайн-проект для журналистов, фотографов и видеографов «Медиаполигон: Прогрессоры-24». Результатом работы станет круглосуточная трансляция в формате тотальной журналистики, а также серия интервью и репортажей о людях, которые делают мир вокруг лучше.
 
25 ноября корреспонденты со всей России и стран ближнего зарубежья проведут день с «прогрессорами» своего города — людьми, которые своими действиями  активно меняют жизнь территории, общества или определенных слоев населения. Из собранных историй, фоторепортажей и видеозарисовок будет формироваться лента проекта. Трансляция будет идти в течение 24 часов на сайте http://mediapolygon.ru/ от Владивостока до Калиниграда, из крупных мегаполисов и небольших городов.
 
12-14 декабря (дата обсуждается с партнерами) журналисты и прогрессоры (наиболее яркие герои из 20 городов и лидеры инициативных групп журналистов), всего около 100 человек, плюс не менее 20 социальных лидеров и представители информационных партнеров собираются в Москве на двухдневную рабочую конференции. Конференция будет состоять из небольшой официальной части и знчительной рабочей части со следюущей повесткой
- Как организовать передачу социального опыта между регионами,
- Как делать значительные журналистике истории про региональные социальные инициативы. 
 
Публикации по итогам включают:
- полную ленту трансляции проекта Прогрессоры-24,
- проект «100 прогрессоров России» - сборник очерков с описанием опыта и возможности его трансляции.
- Отдельные истории (тексты, фото, видео) на ресурсах информационных партнеров, в социальных сетях и на Лес.Медиа.
 
Проект соединит разные города с их реальным опытом: благотворительные фонды, городские инициативы, социальные волонтерские организации, все живые настоящие дела, которые будут показаны через один день из жизни настоящих людей.
 
Цели проекта (глобально совпадает с основной целью создания платформы Les.Media):
 
объединить социальных лидеров, которые занимаются полезными и реальными инициативами, хотят транслировать свой опыт; 
провоцировать и стимулировать развитие предпринимательского мышления и создание коалиций между социальными лидерами разных населенных пунктов, городов и регионов;
реализовать очередной этап гибридного образования в компетенциях журналистики (направление текст, фото, видео, медиаменеджмент и т.д.)
способствовать появлению коммуникации между двумя разными типами сообществ — социального и журналистского. 
 
Собранные истории могут стать примером к действию, толчком для создания подобной инициативы в другом регионе, а также помогут самим социальным лидерам рассказать о своем деле широкой аудитории. Таким образом, сейчас мы объединяем медийный и социальный проекты на одном сайте. 
 
Города участники (на сегодняшний день, список растет, уже более 30):
 
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Самара
Челябинск
Новосибирск
Калининград
Тюмень
Уфа
Казань
Екатеринбург
Пятигорск
Минеральные воды
Кисловодск
Кемерово
Симферополь 
Владивосток
Хабаровск
Костанай (Казахстан) 
Брянск
Томск
Майкоп
Сыктывкар
 
Этапы работы: 
 
1. Набор заявок участников.
С 13 октября по 15 ноября.
2. Набор кураторов локальных штаб редакций: 
С 13 октября по 15 ноября.
3. Образовательная часть (вебинары)
С 2 ноября по 23 ноября.
4. Итоговый проект: трансляция 25 ноября
5. Конференция в Москве: 12-14 декабря (предваительно)
 
Образовательная часть:
 
Образовательная часть для участников будет вестись удаленно и начнется со 2 ноября. Посредством формата вебинара,  в которых примут участие: Виталий Лейбин ¬— главный редактор журнала «Русский репортер», Константин Мильчин — литературный критик, первый заместитель главного редактора «РР», Дмитрий Соколов-Митрич  — репортер,  генеральный продюсер Лаборатории «Однажды» и другие журналисты, фотографы и режиссеры.
 
График обучающих семинаров:
 
2 ноября: вводный семинар, на котором организаторы расскажут, кто такие прогрессоры, почему мы вместе с вами занимаемся именно этой темой и почему она важна для журналистики в целом, как работать в формате тотальной журналистики, разберут конкретные примеры с прогрессорами Ростова-на-Дону, а также объяснят, как пользоваться админкой, и расскажут о перспективах сотрудничества с Les.Мedia
9 ноября – вебинар во визуальной журналистике – фото и видео. Кураторы направлений расскажут, как сделать удачный снимок или видеофрагмент, который сделает ваш текст лучше. Расчитан на уровень для чайников
16 ноября – открытое интервью репортера с прогрессором: на вебинар мы приглашаем репортера и прогерссора, где репортер берет интервью, а после мы обсуждаем вместе стратегию, приемы и т.д. 
23 ноября – финальный вебинар с повторением методочки и разбром конкретных кейсов от участников – предстоящих им прогрессоров. 
Параллельно кураторы городов собирают встречи со своими участниками, распределяют их по героям и отвечают на все вопросы. 
 
Итоги проекта: 
 
25 ноября все локальные штаб-радекции по городам работают у себя на местах, отправля заметки в течение дня,  в режиме-онлайн. 
В Москве в то же время начнет свою работу центральный штаб редакторов, корректоров и организаторов. Кураторы в городах будут следить за ошибками в своем городе, а также подключать осободившихся от своих героев корреспондентом к задачам проекта. 
 
1. По итогу суток мы получим ленту с более чем 1000 новостных заметок о том, как проводит свой день прогрессор – и сможем получить совокупный образ прогрессоров в России. 
 
2. После в декабре планируется постработа редакторов – организаторы дать задачу всех участникам написать большой текст про своего Прогрессора под чутким шефтсвом редактора. Так мы приблизимся к цели сделать сборник «Прогрессоры России», который опубликуем в декабре, и будем дополнять его по мере поступления новых текстов. 
 
3. Конференция Прогрессоры-24 – середина декабря – направлена на то, чтобы в одном месте собрать самых ярких социальных лидеров, авторов лучших текстов и кураторов штаб-редакций города, с целью установить коммуникацию, наладить отношения с последующим взаимодействием, разобрать журналистские работы и наметить план на следующий сезон проекта – март-2017 года. 
 
Итоги в цифрах:
 
24 часа трансляции новостных заметок
1000 новостей (видео, фото)
100 материалов – сборник Прогрессоры России на Les.Media 
50 000 просмотров в сам день трансляции
30 инфопартнеров с общим охватом аудитории 1 000 000 
 
50 локальных организаторов штаб-редакций
35 городов-участников
300 участников – журналистов, фотографов, видеографов
150 вовлеченных социальных лидеров
4 практических образовательных вебинара для журналистов + 3 семинара на конференции.
 
Контактное лицо:
Наталья Телегина, директор проекта «Медиаполигон»,
e-mail: natasvidetel1@gmail.com
+7-915-241-03-02
 
 Позиции Стратегического Партнера

Позиции

Объем

Даты

 

1. Статус Стратегического партнера

 

 

 

25.10.2016-20.12.2016

 

2. Интеграция логотипа Партнера + краткого описания на лэндинге активной страницы трансляции проекта mediapolygon.ru

 

1 + 500 знаков

 

25.10.2016-30.01.2017

 

3. Интеграция логотипа Партнера + краткого описания на платформе Les.Media, журнал Медиаполигон

 

 

1 + 500 знаков

 

25.10.2016-30.01.2017

 

4. Разработка и внедрение контента, связанного с непосредственной деятельностью Парнера в проект Прогрессоры-24, с дополнительной опцией тегирования/брендинга на сайте.

 

15 героев из 15 проектов

 

 

5. Внедрение «прогрессора» на этапе обучения корреспондентов/фотографов/видеографов — приглашение персоны от РФ/дружественного проекта Партнера.

 

1 человек

 

16.11.2016

 

6. Разработка и внедрение конкурса от Партнера в рамках проекта Прогрессоры-24, распространение по социальным сетям РР, Медиаполигона, ЛШ. Введение дополнительного тега, спецноминации и спецпризов по согласованию.

 

 

 

7. Позиция ключевых спикеров на круглом столе Итоговой конференции «Прогрессоры-24». Подготовка мероприятия с учетом интересов Партнера (диалог с региональными представителями социальных проектов/интеграция новых людей в сообщество/новый формат коммуникации-сотрудничества)

 

 

Кол-во человек 100-150

 

12.12.2016-

14.12.2016

 

8. Бренгдинг печатной продукции Итоговой конференции.

 

Баннер х 2

Пресс-волл х 2

Ролл-апп х 2

Бейджи

Блокноты

Буклеты

 

 

12.12.2016-

14.12.2016

 

9. Вручение спецноминации  Партнера на церемонии награждения участников проекта «Прогрессоры-24» в трех категориях: журналистика/фото/видео

 

 

 

12.12.2016-

14.12.2016

 

10. Веб-журнал «Прогрессоры России» на Les.Media — сборник доработанных материалов на основе трансляции «Прогрессоры-24», в соавторсвте с Партнером по согласованию

 

 

 

12.12.2016-

25.12.2016

 

 

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика