Главная

Новости

McDonald's откажется от пластиковых трубочек для напитков
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's планирует отказаться от использования пластиковых трубочек для напитков, говорится в сообщении компании. В следующем году все рестораны сети в Великобритании и Ирландии перейдут на бумажные соломинки.

21 июня 2018

ООН призвала технологические компании раскрыть информацию о выбросах парниковых газов

Исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН по изменению климата Патрисия Эспиноса и губернатор штата Калифорния Джерри Браун попросили три крупнейшие ИТ-компании, Amazon, Facebook и Netflix, начать отчитываться о выбросе парниковых газов. Политики определили для компаний предельный срок - саммит по глобальным действиям в области климата (Global Climate Action Summit), который пройдет с 12 по 14 сентября 2018 года в Сан-Франциско (Калифорния). Об этом сообщает портал Environmental Leader.

По данным британской некоммерческой организации "Проект по раскрытию информации о выбросах углерода" (CDP), большинство компаний мира (55% по рыночной капитализации) уже сообщают данные окружающей среды. Однако некоторые крупнейшие корпорации, такие как Amazon, Facebook и Netflix, до сих пор не разглашают экологическую информацию, скрывая уровень воздействия своих предприятий на изменения климата. Патрисия Эспиноса и Джерри Браун, являясь сопредседателями предстоящего саммита, призвали их и "как минимум еще 300 компаний и городов" раскрыть экологические данные о своей работе до открытия мероприятия.  

Губернатор Калифорнии считает, что и государственные власти и руководство бизнес-структур ответственны за состояние окружающей среды и должны предоставлять отчеты о выбросах парниковых газов. По его мнению, недостаточно только провозгласить борьбу за климат: лозунги надо подкреплять энергичными действиями, в частности "честно и в полном объеме сообщая о своих выбросах".   

Больше 570 городов с общим населением в 608 млн человек, 100 штатов и регионов в 88 странах мира, 6300 компаний уже активно подключились к действиям по защите окружающей среды. Они добровольно измеряют свой углеродный след и открыто уведомляют о степени своего воздействия на климат через платформу C



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/plus-one/5277177?bulk_email_rid=2875&contactId=02707f1b-73aa-4d5a-992b-26fd57edaa03&bulkEmailRecipientId=f8468238-76cc-470d-85f8-55929868ea6d

Исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН по изменению климата Патрисия Эспиноса и губернатор штата Калифорния Джерри Браун попросили три крупнейшие ИТ-компании, Amazon, Facebook и Netflix, начать отчитываться о выбросе парниковых газов. Политики определили для компаний предельный срок - саммит по глобальным действиям в области климата (Global Climate Action Summit), который пройдет с 12 по 14 сентября 2018 года в Сан-Франциско (Калифорния). Об этом сообщает портал Environmental Leader.

По данным британской некоммерческой организации "Проект по раскрытию информации о выбросах углерода" (CDP), большинство компаний мира (55% по рыночной капитализации) уже сообщают данные окружающей среды. Однако некоторые крупнейшие корпорации, такие как Amazon, Facebook и Netflix, до сих пор не разглашают экологическую информацию, скрывая уровень воздействия своих предприятий на изменения климата. Патрисия Эспиноса и Джерри Браун, являясь сопредседателями предстоящего саммита, призвали их и "как минимум еще 300 компаний и городов" раскрыть экологические данные о своей работе до открытия мероприятия.  

Губернатор Калифорнии считает, что и государственные власти и руководство бизнес-структур ответственны за состояние окружающей среды и должны предоставлять отчеты о выбросах парниковых газов. По его мнению, недостаточно только провозгласить борьбу за климат: лозунги надо подкреплять энергичными действиями, в частности "честно и в полном объеме сообщая о своих выбросах".   

Больше 570 городов с общим населением в 608 млн человек, 100 штатов и регионов в 88 странах мира, 6300 компаний уже активно подключились к действиям по защите окружающей среды. Они добровольно измеряют свой углеродный след и открыто уведомляют о степени своего воздействия на климат через платформу C



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/plus-one/5277177?bulk_email_rid=2875&contactId=02707f1b-73aa-4d5a-992b-26fd57edaa03&bulkEmailRecipientId=f8468238-76cc-470d-85f8-55929868ea6d

Исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН по изменению климата Патрисия Эспиноса и губернатор штата Калифорния Джерри Браун попросили три крупнейшие ИТ-компании, Amazon, Facebook и Netflix, начать отчитываться о выбросе парниковых газов. Политики определили для компаний предельный срок - саммит по глобальным действиям в области климата (Global Climate Action Summit), который пройдет с 12 по 14 сентября 2018 года в Сан-Франциско (Калифорния). Об этом сообщает портал Environmental Leader.

По данным британской некоммерческой организации "Проект по раскрытию информации о выбросах углерода" (CDP), большинство компаний мира (55% по рыночной капитализации) уже сообщают данные окружающей среды. Однако некоторые крупнейшие корпорации, такие как Amazon, Facebook и Netflix, до сих пор не разглашают экологическую информацию, скрывая уровень воздействия своих предприятий на изменения климата. Патрисия Эспиноса и Джерри Браун, являясь сопредседателями предстоящего саммита, призвали их и "как минимум еще 300 компаний и городов" раскрыть экологические данные о своей работе до открытия мероприятия.  

Губернатор Калифорнии считает, что и государственные власти и руководство бизнес-структур ответственны за состояние окружающей среды и должны предоставлять отчеты о выбросах парниковых газов. По его мнению, недостаточно только провозгласить борьбу за климат: лозунги надо подкреплять энергичными действиями, в частности "честно и в полном объеме сообщая о своих выбросах".   

Больше 570 городов с общим населением в 608 млн человек, 100 штатов и регионов в 88 странах мира, 6300 компаний уже активно подключились к действиям по защите окружающей среды. Они добровольно измеряют свой углеродный след и открыто уведомляют о степени своего воздействия на климат через платформу CDP.

 

Чтобы стимулировать компании к публичности, CDP сформулировала несколько причин, по которым раскрытие данных о влиянии на окружающую среду может быть для них выгодным: демонстрация миру того, что организация управляет климатическими рисками и снижает выбросы; разработка новых направлений действий; рост достижений на основе сравнительного анализа и обмена передовым опытом; возможность презентации проектов с целью поиска источников финансирования и инвестирования.

"Компании, города, страны и регионы, которые в течение многих лет обнародовали данные через CDP, и даже новички, которые недавно подключились к этому процессу, получат большие преимущества от публичного раскрытия информации, и мир обогатится коллективными данными, идеями и знаниями. Предпринимая действия по защите климата, они продвигаются вперед, потому что для их совместной пользы с заинтересованными сторонами поступать именно так. Я надеюсь, что и многие другие ощутят потребность включиться во всемирный процесс раскрытия информации ко времени открытия саммита", – сказал Ланс Пирс, президент представительства CDP в Северной Америке.

К 2030 году планируется разработать всеобщий стандарт экологической отчетности о воздействии на климат, в том числе о выбросах парниковых газов, единый для всех правительственных и бизнес-структур мира.  



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/plus-one/5277177?bulk_email_rid=2875&contactId=02707f1b-73aa-4d5a-992b-26fd57edaa03&bulkEmailRecipientId=f8468238-76cc-470d-85f8-55929868ea6d

Исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН по изменению климата Патрисия Эспиноса и губернатор штата Калифорния Джерри Браун попросили три крупнейшие ИТ-компании, Amazon, Facebook и Netflix, начать отчитываться о выбросе парниковых газов. 

21 июня 2018

Ритейл: пришло время экоответственности
4 июня в Москве состоялся экспертный семинар «Развитие «зеленого» ассортимента в российском ритейле: от поставщиков к покупателям». Организаторами мероприятия выступили Экологический союз Санкт-Петербурга и Центр устойчивого развития бизнеса Московской школы управления СКОЛКОВО, при поддержке Leroy Merlin и Экобюро GREENS. 

21 июня 2018

19 июня прошло общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии Coca-Cola HBC Россия за 2017 год
В рамках мероприятия компания представила нефинансовые результаты за год, поделилась стратегическими целями в области устойчивого развития, подходом к их формированию и планами по реализации.ину июля 2018 г.

20 июня 2018

Добро Mail.Ru предлагает новый сервис «Добрый день»
Добро Mail.Ru запускает новый сервис «Добрый день». C его помощью пользователи могут создавать собственные события в поддержку благотворительных проектов.  

18 июня 2018

Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис – 2018»
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса «Зеленый офис». Росбанк стал победителем в номинации «Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников».

18 июня 2018

В Выксе состоялся 8-й фестиваль городской культуры «Арт-Овраг»
ОМК и благотворительный фонд «ОМК-Участие» провели восьмой фестиваль городской культуры «Арт-Овраг». В этом году фестиваль состоялся с 9 по 11 июня более чем на 10 площадках, в том числе на Выксунском металлургическом заводе.

18 июня 2018

«Мы – для людей!»
БФ «Протек» принял участие в благотворительном мероприятии «Мы – для людей!»:  26 фармацевтических компаний –  членов Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО) представили свои проекты в формате фотовыставки.

18 июня 2018

Московская школа коммуникаций MACS открыла программу грантов для студентов
Размер гранта на обучение по одной из образовательных программ Школы составит 280 тысяч рублей. Для получения образовательного гранта соискателям необходимо выполнить творческое задание, сформированное на основе реально существующего запроса компаниями/

17 июня 2018

«Сахалин Энерджи» поддержала проект «Коренные жители Сахалина» в сельском школьном музее
В школьном музее села Соловьевка состоялась презентация проекта «Коренные жители Сахалина». Он реализован при поддержке компании «Сахалин Энерджи» в рамках деятельности Корсаковского партнерского совета по устойчивому развитию. 

17 июня 2018

Записи 1-10 из 930 1 2 3 4 5 > >>

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика
Закрыть

Предложить новость

Ваше имя

Адрес электронной почты

Компания

Должность

Заголовок*

Осталось 500 символов

Краткое описание

Осталось 4000 символов

Новость*