Главная / Новости

Компания Hyundai подвела итоги 4-го сезона проекта «Большая музыка для маленьких»

•    Всего в сезоне 2018-2019 гг. состоялось 16 концертов, которые посетили около 3000 человек.
•    За четыре года проекта в программе приняли участие более 9 500 человек.
•    Кроме благотворительных концертов компания «Хендэ Мотор СНГ» поддержива-ет лучших студентов Московской консерватории. За девять лет сотрудничества стипендиатами стали 34 учащихся вуза.
    
Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Московской консерваторией им. П.И. Чайковского провела 1 июня заключительный концерт 4-го сезона благотворитель-ного проекта «Большая музыка для маленьких». Всего с сентября 2018 по июнь 2019 года состоялось 16 концертов, в которых приняли участие около 3000 человек. Музыкальные лекции проходили в Рахманиновском зале Московской консерватории им. П. И. Чайковского, а также в Hyundai Motorstudio на Новом Арбате.
 
Благотворительный проект «Большая музыка для маленьких» стартовал в 2015 году. Это      интерактивные лекции-концерты, которые знакомят юных слушателей с шедеврами классической музыки в исполнении студентов и аспирантов Московской консерватории. Выступления музыкантов сопровождаются рассказом, театрализованным действом, красочным видеорядом и мультфильмами. В проекте участвуют приглашенные танцоры, актеры, мимы, исполнители из числа студентов и молодых артистов Московской консерватории.

За четыре концертных сезона в программе приняли участие более 9 500 человек, в том чис-ле учащиеся дошкольных учреждений, средних образовательных школ, школ искусств и детских домов г. Москвы, подопечные фондов «Во благо», «Даунсайд ап», а также дети с особенностями развития.

«Одним из приоритетов социальной политики нашей компании является поддержка и развитие подрастающего поколения. Это наш вклад в будущее, – сказал Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». – Мы убеждены, что музыка, а тем более классическая музыка благотворно влияет на детей. Она помогает им развивать образное и творческое мышление, умение видеть прекрасное в окружающем, что очень важно для жиз-ни в современном мире. Мы искренне хотим, чтобы как можно больше маленьких россиян вовлекались и приобщались к миру музыки».

«Все наши концерты носят благотворительный характер, – прокомментировала Ксения Бон-дурянская, автор мультимедийного проекта «Большая музыка для маленьких». – Мы давно хотели продолжить еще дореволюционную традицию Московской консерватории по прове-дению общедоступных концертов для детей. И благодарны компании «Хендэ Мотор СНГ» за поддержку инициативы и активное участие в ее реализации».

История сотрудничества консерватории с компанией «Хендэ Мотор СНГ» началась в 2010 году. Тогда по итогам Фестиваля симфонических оркестров мира-2010, приуроченного к празднованию 20-летия установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей, компания «Хендэ Мотор СНГ» назначила стипендии двум лучшим учащимся Академии музыкального колледжа при Московской консерватории. В 2014 году было принято решение о ежегодной поддержке лучших студентов этого вуза. За девять лет сотрудничества компания «Хендэ Мотор СНГ» поддержала 34 учащихся консерватории.

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок - IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.  
В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год. В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.
Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com.

10 июня 2019

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика