Главная / Новости

Wildberries отказался от пластиковых пакетов

Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о переходе на биоразлагаемые пакеты. Теперь свои покупки клиенты Wildberries могут положить в удобные и прочные эко-пакеты.
 
В 2018 году в интернет-магазине Wildberries было оформлено 79 млн заказов, при этом большая часть покупателей воспользовалась фирменными пакетами.
 
«Мы знаем о том, что покупатели особо ценят наши пакеты за их прочность. При переходе на эко-пакеты мы тщательно выбирали подрядчиков, чтобы сохранить их высокое качество», - рассказала Кристина Спирева, руководитель службы клиентского сервиса Wildberries.
 
Отказ от пластикового пакета – это тренд, который поддерживается многими странами, в том числе и в России. По данным Гринпис, на сегодняшний день прекращена их бесплатная раздача во всех крупных сетевых супермаркетах страны, а сбор платы за пакеты позволил сократить их оборот. 
 
При изготовлении эко-пакетов используется специальный компонент, ускоряющий процесс их разложения. В отличие от обычного пластикового пакета, который разлагается до 400 лет, разрушение эко-пакета происходит значительно быстрее.
 
Кроме того, Wildberries передает на переработку и утилизацию картон и полиэтиленовую пленку, которые остаются после транспортировки товаров. Сортировка отходов осуществляется в распределительных центрах компании, откуда они направляются подрядчикам.
 
Повысить эффективность бизнес-процессов, снизить логистические издержки и существенно сократить использование бумаги удалось благодаря внедрению электронного документооборота с поставщиками. С 2019 года отгрузка товаров в распределительных центрах компании осуществляется без бумажных версий документов. С учетом внушительного числа товаров – более 47 млн единиц на 1 июня 2019 г. – это значительная экономия бумаги.    
 
Wildberries
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. По данным компании, оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. В компании работают более 22 000 сотрудников. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется свыше 400 тысяч заказов.
 
Третий год подряд Wildberries признается крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж (Data Insight). Компания входит в ТОП-5 рейтинга Forbes «ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета», является «самой быстрорастущей сетью сегмента non-food» по итогам конкурса RETAIL WEEK AWARDS 2018, а также победителем премий Гран-При «Большой Оборот» и E-COM SPACE «Быстрый рост – 2018» и «Выбор покупателя – лучшее обслуживание». 
Высокий уровень сервиса – приоритет для компании, поэтому Wildberries обеспечивает своим покупателям оперативную бесплатную доставку (курьером или в 4500 фирменных пунктах самовывоза), примерку перед покупкой, оплату товаров любым удобным способом и возможность бесплатного и удобного возврата товара. Благодаря собственной логистической сети доставка 80% заказов по России осуществляется на следующий день.

04 июня 2019

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика