Главная / Новости

53 питомца встретили своих хозяев

Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна» совместно с брендом кормов для домашних питомцев PURINA® провели весеннюю выставку-пристройство «Юна-Фест». Выставка прошла в центре дизайна Artplay 31 марта и оправдала все ожидания: 53 питомца встретили своих хозяев и отправились в новые дома.
 
В Artplay царила по-весеннему теплая и семейная атмосфера. На выставку-пристройство пришли более 2000 человек, среди которых были и звездные гости: актриса Кристина Каширина и участница популярных телепроектов Ульяна Пылаева. Такая посещаемость неудивительна, ведь на мероприятии были рады абсолютно всем: и потенциальным хозяевам для подопечных приюта, и желающим просто поддержать пушистых друзей. Каждый человек, который решился забрать питомца с «Юна-Феста» домой, получил полезные подарки от PURINA®.
 
PURINA® регулярно реализует и поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для бездомных животных, в рамках социальной инициативы «Пурина в Обществе». Представители бренда уверены, что люди и домашние животные счастливее, когда они вместе. С 2014 года при поддержке PURINA® свой дом нашли уже более 2600 кошек и собак.
 
Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте центра «Юна» и в группах бренда PURINA® в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
________________________________________________________________________О «НЕСТЛЕ ПУРИНА ПЕТКЕР» В РОССИИ
 
«Нестле Пурина ПетКер» искренне верит, что людям и домашним животным лучше вместе. Поэтому Purina стремится делать жизнь питомцев во всем мире более счастливой, здоровой и содействовать повышению продолжительности их жизни посредством качественного питания и ухода. На протяжении 125 лет Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности. 
В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.
Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие.
 
«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.

05 апреля 2019

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика