Главная / Новости

Henkel становится соучредителем нового глобального Альянса по решению проблемы пластиковых отходов

Дюссельдорф. Глобальные проблемы требуют глобальных решений – именно поэтому почти 30 компаний из индустрии пластмасс и FMCG-сектора сегодня объявили о создании Альянса для решения проблемы пластиковых отходов (Альянса по ликвидации пластиковых отходов –“Alliance to End Plastic Waste”, AEPW). Альянс будет разрабатывать и внедрять решения, которые позволят оптимизировать утилизацию пластика и свести к минимуму образование пластиковых отходов. Он также будет поддерживать решения для повторного использования пластика, способствуя развитию экономики замкнутого цикла.  В продолжение усилий в области устойчивого развития и своих обязательств по созданию безотходной экономики, Henkel присоединяется к Альянсу в качестве одного из членов-учредителей.
 
«Как глобальная компания, работающая в потребительском и промышленном секторе, Henkel стремится внести свой вклад в минимизацию образования пластиковых отходов. Разработка экологичных решений для этой задачи будет возможна только в том случае, если мы будем взаимодействовать и сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами в масштабах всей цепочки создания ценности – начиная с поставщиков, торговых партнеров, потребителей, отраслевых организаций и заканчивая органами власти», – отметил Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen), CEO Henkel и президент Ассоциации химической промышленности Германии VCI.
 
Сбор средств в масштабах всей цепочки создания ценности
Альянс выделил более 1 млрд. долларов США и поставил цель инвестировать порядка 1,5 млрд. долларов США в течение следующих пяти лет в решение проблемы пластиковых отходов в окружающей среде. Членами Альянса являются химические компании и производители пластмасс, производители потребительских товаров, розничные сети, предприятия по переработке пластика и сбору мусора – все они производят, используют, продают, обрабатывают, занимаются сбором и переработкой пластика. Альянс также работает со Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию, который выступает в роли стратегического партнера-учредителя Альянса.
 
Миссия глобального Альянса заключается в продвижении решений, позволяющих избавиться от попадания пластиковых отходов в окружающую среду, и в особенности в океан. Таким образом, компания займется развитием и реализацией проектов, осуществляемых при поддержке Альянса, а также продолжит собственные инициативы и инвестиции, способствующие достижению прогресса по следующим четырем ключевым направлениям:
 
  • Развитие инфраструктуры для сбора и управления отходами и увеличения их переработки.  
  • Внедрение инноваций для развития и масштабирования новых технологий, позволяющих упростить процесс переработки и повторного использования пластика и создания ценности из переработанных материалов.
  • Образовательные инициативы и привлечение органов власти, бизнеса и местных сообществ для принятия активных мер.
  • Сбор пластика в зонах с большим содержанием пластиковых отходов в окружающей среде, в частности, на основных каналах распространения пластиковых отходов – в реках, которые переносят пластик с суши в море.
 
Новые инициативы Henkel в области устойчивой упаковки
«Решение стать соучредителем Альянса подтверждает нашу приверженность идеям замкнутой цепочки создания ценности в отношении пластика, что также отражается в нашей стратегии и амбициозных целях в области устойчивой упаковки», – говорит Ханс Ван Байлен.
 
К 2025 году вся используемая Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению[1]. К этому моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%. Чтобы ускорить переход к замкнутой цепочке создания ценности в отношении пластика, Henkel придерживается комплексного подхода.
 
Компания участвует в ряде межотраслевых инициатив, направленных на внедрение инноваций в сфере разработки упаковки, а также на поиск эффективных решений, которые можно бы было реализовать в больших масштабах. Компания является участником инициативы New Plastics Economy («Новая экономика пластиков», NPEC), возглавляемой Фондом Эллен МакАртур (Ellen MacArthur Foundation), которая объединяет усилия основных участников отрасли с целью пересмотра будущего использования пластика. Инициатива NPEC нацелена на наращивание темпов движения к системам, основанным на принципе экономики замкнутого цикла.
 
Разрабатывая более экологичные решения для упаковки своей продукции, Henkel тесно сотрудничает с партнерами по всей цепочке создания ценности. Наряду с собственными инновациями, Henkel недавно инвестировала 5 миллионов британских фунтов стерлингов в специальный фонд, созданный Circularity Capital для дальнейшего развития экономики замкнутого цикла.
 
Henkel также оказывает поддержку различным организациям и инициативам, которые занимаются усовершенствованием инфраструктуры по утилизации отходов, что способствует развитию экономики замкнутого цикла. С 2017 года Plastic Bank является важным стратегическим партнером для Henkel. Эта общественная организация предлагает решения как экологических проблем, связанных с распространением пластиковых отходов, так и социальных проблем, связанных с бедностью и отсутствием возможностей трудоустройства. Благодаря инициативе Plastic Bank местные жители получают возможность собирать пластиковые отходы и обменивать их на деньги, товары или услуги. Таким образом, создается ценность, а пластиковые отходы не попадают в океаны. Henkel уже успешно интегрирует так называемый «социальный пластик» в свое производство и использует его в отдельных видах упаковки.
 
Добиться прогресса в области экологичной упаковки можно лишь в случае, если все заинтересованные стороны в масштабах всей цепочки создания ценности при производстве и утилизации упаковки будут работать вместе. Именно поэтому Henkel реализует также инициативы, направленные на повышение осведомленности среди клиентов и потребителей о необходимости ответственного потребления таких ресурсов как пластик, вовлекая их в создание замкнутого цикла использования пластика. Компания поставила перед собой задачу проинформировать более одного миллиарда потребителей о значении повторной переработки отходов.
 
Более подробную информацию об Альянсе “Alliance to End Plastic Waste” можно получить на сайте www.endplasticwaste.org.
 
Дополнительная информация о стратегии и целях Henkel в отношении упаковки представлена на сайте www.henkel.com/sustainability/positions/packaging.
 
Фотоматериалы доступны по ссылке: www.henkel.com/press
 
Информация о компании Henkel
 
Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2017 финансовый год составил более 20 миллиардов евро, в то время как скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 3,5 млрд. евро. Три ведущих бренда компании: Loctite, Schwarzkopf и Persil обеспечили продажи на уровне 6,4 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет более 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com.
 

[1] За исключением клеев, где остатки продукции могут повлиять на пригодность упаковки для переработки

 

17 января 2019, Дюссельдорф

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика