Главная / Новости

«Вложи свое сердце в большое дело!»

5-го апреля во Дворце творчества детей и молодежи «Хорошево» состоялась акция «Вложи свое сердце в большое дело!» по раздаче продукции «Любятово» нуждающимся детям из малообеспеченных и многодетных семей, организованная компанией «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь».
 
Перед официальной частью мероприятия, специально для детей и их родителей был организован часовой концерт художественной самодеятельности воспитанников Дворца творчества, предназначенный внести еще более яркие краски в это, и без того знаковое событие.
 
Технология акции проста: с 1 февраля по 7 апреля достаточно купить постные продукты «Любятово» в промоупаковке «Вложи свое сердце в большое дело!». Каждая покупка позволяет произвести еще одну партию продукта, которую получат дети из малообеспеченных и многодетных семей.
 
Директор по маркетингу «Любятово» Софья Журбенко рассказала, что подобная акция, приуроченная к Великому посту, проходит по инициативе компании уже 4-й год подряд. «Каждый потребитель, - подчеркнула она, - может сделать так, что мы произведем дополнительную продукцию и передадим ее через фонд продовольствия «Русь» в семьи, которые находятся в трудной жизненной ситуации и нуждаются в помощи».
 
Актер Андрей Мерзликин поздравил присутствующих с приближающимся завершением поста и отметил, что ему приятно видеть, как из года в год на его глазах растет количество сторонников и участников этой акции. «И хотя подарки еще постные, - продолжил он, широко улыбнувшись, -  хотелось бы сказать, что главное – это делание добрых дел!».
Проект «Вложи свое сердце в большое дело!» - не единственный красивый жест «Любятово» в адрес малообеспеченных. Компания организует еще и «Клуб завтраков», где бесплатно поставляет свою продукцию в школы для детей, которые не всегда имеют возможность нормально питаться дома. Помимо этого, «Любятово» передает пенсионерам не только свои товары, но и продуктов самой первой необходимости.  
 
При помощи программы «Вложи свое сердце в большое дело!» только за прошедший год удалось помочь 60 000 семей, а за всю историю существования акции –  свыше 245 000. 
Компания, которая демонстрирует подобную заинтересованность в социально ориентированной политике, дает четко понять, что ее работа направленна не только на получение прибыли. Прежде всего, она искренне уважает своего потребителя. И это выражается не только в качестве продукции, но и в наличии таких корпоративных программах, которые для компаний, вроде «Любятово» ‒ возможность оказать бескорыстную помощь тем, кому это необходимо.
 
Василий Бидин, студент ИГУМО                                                                            
 

09 апреля 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика