Главная / Новости

«Нестле» инвестировала в программу «Разговор о правильном питании» 548 млн руб.

На ежегодной пресс-конференции в национальном пресс-центре ТАСС компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия помимо финансовых показателей сообщила о социальном вкладе и объявила о планах на ближайшее будущее. 
 
Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия подчеркнул: «Цель компании «Нестле» - повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Наши ценности, основанные на уважении, определяют наши решения и действия. Благодаря общему увеличению объема продаж на 5,5%, представив несколько новых продуктов, мы укрепили свои позиции и сохранили лояльность потребителей, сотрудников и деловых партнеров компании в России. В 2017 году мы инвестировали 6,4 млрд руб. в российскую экономику, непрерывно развивая локальный производственный потенциал».
 
На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 10 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов закупаются у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.
 
За 1996-2017 гг. совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил около $2 млрд.

 Цель и ценности компании «Нестле»
Сегодня компания «Нестле» руководствуется все той же целью и теми же ценностями, что и с самого первого дня существования. Они служили прочной основой для нашей компании, благодаря чему компания может похвастаться 150-летней историей успеха. Вся деятельность компании и способ ведения бизнеса определяются единой глобальной целью «Нестле»: повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Цель компании реализуется в трех основных направлениях: для каждого человека и каждой семьи, для общества и для планеты. «Создание общих ценностей» (CSV) - это вклад компании в общество, способствующий долгосрочному успеху бизнеса не только в интересах акционеров, но и на благо всего общества.
 
В 2017 году «Нестле» опубликовала пятый национальный отчет «Создание общих ценностей» за 2016-2017 годы. В отчете представлена деятельность компании в области охраны здоровья потребителей, охраны окружающей среды и водных ресурсов, развития персонала, сотрудничества с поставщиками и инвестиций в местные сообщества.
 
Компания «Нестле» также продолжила успешную реализацию образовательной программы «Разговор о правильном питании», которая проводится в общеобразовательных школах 60 регионов России. С 1999 года в ней приняли участие около 8 млн школьников. За этот период в программу было инвестировано 548 млн руб.
 
С 2006 года Нестле при поддержке ГУ НИИ питания РАМН реализует в России программу для родителей и педиатров «Расти здоровым с первых дней». Главная задача программы – повышать уровень компетентности родителей в вопросах правильного питания малышей с момента зачатия и в течение первых 3-х лет жизни. Все образовательные материалы для родителей, созданные в рамках программы, основаны на последних исследованиях Института питания РАМН, исследовательских центров «Нестле» и анализе российской практики. Их цель - помочь молодым родителям выбрать наиболее правильный рацион для новорожденного, который способствует гармоничному развитию и формированию здоровых привычек питания.
 
В течение 2017 года «Нестле» продолжила и успешное выполнение собственных обязательств в рамках «Программы поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth), ориентированной на обучение, поддержку и последующее трудоустройство молодых людей в возрасте до 30 лет. С января 2017 года по январь 2018 года компания «Нестле» наняла 785 сотрудников по результатам программы и открыла 457 вакансий, предназначенных для прохождения практики и стажировки молодыми людьми, чтобы помочь им приобрести опыт работы и получить профессиональное развитие. 
 
Более 20 лет «Нестле» вносит неоценимый вклад не только в решение социальных проблем, но и в поддержку важнейших культурных проектов на территории России. Компания имеет честь быть официальным спонсором Балета Большого театра и партнером Московского пасхального фестиваля, объединяющего выдающихся музыкантов под управлением Маэстро Валерия Гергиева.
 
«Нестле» - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 323 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании. 

02 апреля 2018, Москва

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика