Главная / Новости

Coty запускает конкурс инновационных идей

В Coty стартовала диджитал-инициатива по привлечению стартапов к развитию бизнеса. Компания готова выделить 100 тысяч долларов США на реализацию лучших достижений в области искусственного интеллекта.
 
Парфюмерно-косметическаякомпания Coty объявила о старте новой программы технологического сотрудничества и приглашает стартапы поделиться своими новинками в рамках ежеквартального Digital Accelerator Summit и получить возможность работать с богатым портфелем брендов Coty. Новая программа будет сосредоточена на применении инновационных технологий, первыми станут разработки в области искусственного интеллекта. Авторам лучших решений компания предложит денежный приз в размере 100 000 долларов.
 
Заинтересованные стартапы могут представить свое лучшее решение в области применения искусственного интеллекта, выбрав любой бренд из портфеля Coty, куда входит более 70 наименований. Срок подачи заявки — 12 марта 2018. Материалы должны соответствовать следующим критериям:
  • содержать краткую аннотацию проекта: в чем его уникальность?
  • на примере конкретного бренда показывать, какие преимущества дает применение новой технологии;
  • описывать предпочтительную модель партнерства для пробного тестирования на рынке.
Исходя из прогнозируемых результатов и в зависимости от соответствия критериям (единое понимание бизнес-концепции, импульс роста доходов, наращивание потенциала и т. д.) Coty выберет 8 лучших стартапов, которые смогут представить свои идеи лидерам брендов Coty на Digital Accelerator Summit 27 и 28 марта в Лондоне и в Нью-Йорке.
 
Компания также предоставляет призовой фонд до 100 тыс. долларов США, который распределится на денежные призы в размере от 10 тыс. до 50 тыс. долларов США. Помимо этого, победители получат стратегическую поддержку диджитал-команды Coty, возможность оперативного общения с бренд-менеджерами Coty по всему миру, опыт Coty, включая доступ к исследованиям, и стресс-тестирование технологии с использованием бюджетов Coty.
 
—  Мы сейчас сосредоточились на улучшении цифровых технологий в компании, и запуск Digital Accelerator является ключевой вехой в этой трансформации. Мы с удовольствием развиваем коммерческие отношения со стартапами, которые согласуются с нашими ключевыми приоритетами, и поддерживаем принцип «действуй, как стартап» с его творческим подходом, гибкостью и быстрой реакцией, — прокомментировал главный управляющий Coty по диджитал и медиа Джейсон Форбс.
 
— В сотрудничестве с новыми компаниями, такими как Beamly и Holition, мы запустили первый проект с применением технологий дополненной реальности эксклюзивно для COVERGIRL. Это был яркий пример того, как мы планируем трансформировать рынок, внедряя передовые технологии, — добавил Фред Джерантаби, вице-президент Coty по цифровым инновациям. — Мы намерены развивать эти отношения и рассчитываем, что получим еще больше свежих идей на Digital Accelerator Summit.
 
Digital Accelerator Summit 27-28 марта откроет серию мероприятий, где представители стартапов презентуют свои разработки экспертам Coty. Предполагается, что предстоящие темы затронут вопрос применения технологий дополненной реальности и 3D-печати.
 
 
Coty  — одна из крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний, доход которой составляет около 9 млрд долларов США. Ее цель — предоставлять потребителям возможности для выражения их индивидуальной красоты. Благодаря многолетним традициям грамотного управления компания сумела создать впечатляющее портфолио культовых бьюти-брендов. Coty является мировым лидером в сфере производства парфюмерии, прочно занимает вторую позицию на рынке профессиональных средств для окрашивания и укладки волос и третье место в сегменте декоративной косметики. В состав Coty входят три структурных подразделения: подразделение косметических продуктов массового сегмента (Consumer Beauty), которое ориентировано на производство декоративной косметики, средств для окрашивания и укладки волос, средств по уходу за телом и парфюмерии массового спроса, куда входят такие бренды, как COVERGIRL, Max Factor и Rimmel; подразделение продуктов премиум класса (Luxury), которое отвечает за производство престижной парфюмерии и средств по уходу за кожей и представлено такими брендами, как Calvin Klein, Marc Jacobs, Hugo Boss, Gucci и philosophy; а также подразделение профессиональных косметических продуктов (Professional Beauty), которое специализируется на обслуживании владельцев салонов и специалистов в области ухода за волосами и ногтями под такими брендами, как Wella Professionals, Sebastian Professional, OPI и ghd. Штат компании Coty насчитывает более 20 000 человек по всему миру, а ее продукцию можно приобрести более чем в 150 странах.
 
Более подробную информацию о Coty Inc. можно получить на официальном сайте компании: www.coty.com
 

12 марта 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика