Главная / Новости

Компании «Филип Моррис Интернэшнл» - среди лучших работодателей

Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России четвёртый год подряд признаются одними из лучших работодателей в России по оценке Института Лучших работодателей (Top Employers Institute). Институт ежегодно занимается сертификацией крупнейших компаний-работодателей по всему миру, оценивая их политику в области работы с персоналом, условия труда, стратегию управления талантами, перспективы профессионального роста и корпоративную культуру. Получение такого сертификата означает, что в компании созданы отличные условия для работы и широкие возможности для профессионального роста и развития сотрудников.

Одной из основных составляющих стратегии ФМИ является создание благоприятной атмосферы для плодотворной работы и эффективного сотрудничества внутри организации. Залог успеха всей организации – это ее сотрудники, инвестируя в знания и навыки которых, компания инвестирует в свое будущее. В настоящий момент в аффилированных компаниях ФМИ в России работают около 4000 высококвалифицированных профессионалов. Являясь частью международного бизнеса, компания дает возможность сотрудникам получать деловой опыт в мультикультурной среде, где работа за рубежом и кросс-функциональные перемещения являются неотъемлемым элементом профессионального развития. Так, только в 2017 году 99 человека из России получили международные назначения в компании ФМИ в других странах.

Стин Йортхольм, Вице-президент по работе с персоналом аффилированных компаний ФМИ в России: «Мы продолжаем инвестировать в развитие наших сотрудников, предоставляя возможность экспериментировать и менять привычные бизнес-процессы. Мы ценим их предпринимательский дух и способность быстро адаптироваться к меняющимся условиям, что особенно актуально сегодня, когда компания трансформирует свой бизнес в сторону будущего, свободного от сигаретного дыма, развивая инновационную продукцию с пониженным риском. Мы уверены, с нашими сотрудниками эта задача нам по плечу!»

Сертификация Top Employers Institute проводится ежегодно на базе независимого исследования. Следуя авторской методике, Институт анализирует практики управления персоналом в различных компаниях, после чего результаты проходят проверку в консалтинговой фирме Grant Thornton. Чтобы получить сертификат Top Employer, работодатели должны доказать свое соответствие международным стандартам по ряду критериев: стратегия управления талантами, планирование кадровых ресурсов, программы адаптации новых сотрудников, обучение и развитие, оценка эффективности труда, программы развития лидерства, компенсации и льготы, корпоративная культура.

Подробнее об Институте Лучших Работодателей: www.top-employers.com.

«Филип Моррис Интернэшнл Инк.»:

«Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ): ведущая международная табачная компания, владеющая 6 из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. Наряду с производством и продажей сигарет, включая Marlboro, самую продаваемую международную марку в мире, и другие табачные продукты, ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с потенциально пониженным риском (ППР). Продукция с пониженным риском (далее ППP) - это термин, используемый компанией ФМИ для обозначения продукции, которая обладает, вероятно обладает или потенциально может обладать пониженным риском причинения вреда здоровью курильщиков, переключившихся на данные виды продукции, по сравнению с риском причинения вреда здоровью при продолжении курения сигарет. Благодаря широким возможностям в области разработки продуктов, наличию производств, оснащенных по последнему слову техники, и самой передовой в табачной индустрии научной доказательной базе, ФМИ стремится предложить портфолио ППР, которое бы отвечало широкому спектру предпочтений совершеннолетних потребителей и жестким требованиям законодательства. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте www.pmi.comwww.pmirussia.ru или www.pmiscience.com.

 

05 марта 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика