Главная / Новости

Новая социальная кампания «Все равно?!»

Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию на основе фотоисторий фондов, победивших в конкурсе «ОБЪЕКТИВная благотворительность».

В январе 2018 года крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию «Добрые истории» в рамках собственного  социального проекта «Все равно?!». Целью кампании являются популяризация благотворительности и привлечение внимания к деятельности благотворительных фондов.

В основу креативных макетов кампании легли фотоистории фондов, участвоваших  в конкурсе  фотографий «ОБЪЕКТИВная благотворительность», который ежегодно проводит Ассоциация грантодающих организаций Форум Доноров. Проект был придуман для того, чтобы собрать и представить широкой публике как можно более полную и яркую картину современной российской фи­лан­тропии. Фонды и социально активные компании со всей страны присылают свои фотоистории, которые рассказывают об их повседневной и проектной жизни.

«Для Форума Доноров продолжение успешного партнерства с Russ Outdoor в рамках фотоконкурса – это замечательная возможность дать благотворительным фондам выход на колоссальную аудиторию, на другой уровень самовосприятия, тем самым поощрить их за креативный подход к визуальному отражению своей деятельности. Шанс увидеть свою фотоисторию на конструкциях наружной рекламы в центре города – прекрасный стимул и достойная награда для тех организаций, которые не только каждый день делают лучше чью-то жизнь, но и учатся показывать эту работу так, чтобы она запоминалась и заинтересовывала», - Александра Болдырева, исполнительный директор Форума Доноров, руководитель проекта "ОБЪЕКТИВная благотворительность"

По результатам конкурса жюри Russ Outdoor отобрало сразу несколько победителей, фотоистории которых легли в основу новой социальной капании. «Мы не ожидали такого количества работ, подходящих под все наши критерии – лаконичность, простоту и запоминаемость образа, - поэтому решили не ограничиваться выбором лишь одного победителя», - отметила эксперт по коммуникациям Russ Outdoor, координатор проекта «Все равно?!» Крутова Елена.

 Креативную концепцию социальной кампании разработал дизайн-центр оператора наружной рекламы: плакаты выполнены в стилистике фотоальбома, подчеркивающей использование реальных фотографий с настоящими жизненными историями. http://vse-ravno.net/history

В проекте приняли участие следующие благотворительные фонды: Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники инвалидов»Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»Фонд содействия гармонизации отношений животных и общества «Не просто собаки»Благотворительный фонд «Добросердие»Федеральный портал «Баба-Деда» и фонд «Добрый город Петербург»Благотворительный фонд ЦФО.

Russ Outdoor

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 32-х тысяч рекламных поверхностей основных форматов в 49-ти городах России с суммарной аудиторией более 50-ти миллионов человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются ВТБ-Капитал – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли.  Для укрепления лидирующих позиций Russ Outdoor активно развивает инновационный проект Russ Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России на данный момент составляет 25%. В 2017 году Russ Outdoor совместно с Synaps Labs начали реализацию инновационного проекта в области измерений и таргетинга цифровой наружной рекламы.http://www.russoutdoor.ru/

Проект «Все равно?!»

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено более 25 кампаний, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net http://www.facebook.com/nevseravno

Форум Доноров

Форум Доноров – ассоциация крупнейших грантодающих организаций, работающих в России. Это единственное в нашей стране объединение фондов и компаний, системно занимающихся благотворительной деятельностью. Цели Форума Доноров: создание благоприятных условий для развития благо­твори­тель­ности в России; повышение профессионализма, открытости и прозрачности благо­твори­тель­ной деятельности; объединение благо­твори­тель­ного сообщества.http://www.donorsforum.ru/

02 февраля 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика