Главная / Новости

«Рождественский караван Coca-Cola» завершил путешествие по России

«Рождественский караван Coca-Cola» завершил свой маршрут. В период с 10 декабря 2017 года по 5 января 2018 года узнаваемые красные грузовики посетили 69 населенных пунктов нашей страны и совершили 183 остановки в социальных учреждениях и на городских елках. Проект направлен на поддержку детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В этом году при содействии 80 некоммерческих организаций более 2 000 волонтеров компании навестили 12 000 ребят из детских домов, реабилитационных центров и больниц.
 
Старт «Рождественскому каравану» был дан в Петровском путевом дворце в Москве 10 декабря 2017 года. После этого благотворительного мероприятия 30 новогодних грузовиков Coca-Cola отправились в путешествие общей протяженностью около 37000 км. География «Рождественского каравана» - от Санкт-Петербурга до Владивостока. Мероприятия прошли в центральной части России, в Северо-Западных регионах, на теплом Юге России, на заснеженном Урале, на просторах Сибири и Дальнего Востока.  «Рождественский караван» в России – рекордсмен по протяженности маршрута и географическому охвату среди многочисленных стран мира, где реализуется данная инициатива в области корпоративного волонтерства.
 
Проект «Рождественский караван Coca-Cola» осуществляется в сотрудничестве с некоммерческими организациями и благотворительными фондами, которые каждый год помогают системе Coca-Cola в России с формированием маршрута и передают свои знания и опыт в области осознанного волонтерства. Во время городских остановок волонтеры компании и партнеров в новогодних костюмах дарят жителям праздничное настроение, устраивают конкурсы и викторины для детей. Приезжая в детские дома, реабилитационные центры и больницы, сотрудники компании проводят для ребят мероприятия, направленные на помощь в социальной адаптации. Во время благотворительных выступлений, профориентационных занятий и мастер-классов дети и подростки развивают навыки общения с незнакомыми людьми и готовятся к будущей самостоятельной жизни. В этом году впервые за 17 лет проведения «Рождественского каравана» в России в концертах с собственными творческими номерами приняли участие и воспитанники детских социальных учреждений, продемонстрировав свой потенциал.
 
Финальным аккордом «Рождественского каравана» стали остановки в Костроме и Ярославле 5 января 2018 года.
 
Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова отметила: «В нашей компании особое отношение к «Рождественскому каравану». Это не только самый масштабный социальный проект системы Coca-Cola в России, но и очень красивая история о том, как новогодняя рекламная кампания эволюционировала в значимую социальную инициативу под слоганом «Для всех, кто ждет чуда!». Фирменные красные грузовики Coca-Cola уже стали настоящим символом Нового года для жителей многих российских городов. Безусловно, осуществить такой проект возможно только сообща. Тысячи людей внутри и за пределами компании откликаются и предлагают свою помощь в организации благотворительных мероприятий для ребят в рамках «Рождественского каравана». Искренний энтузиазм и желание принести радость — вот движущая сила проекта. Благодаря большому количеству неравнодушных людей, прежде всего, наших партнеров из НКО и сотрудников системы Coca-Cola в России, нам уже 17 лет удается творить небольшие чудеса для детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации».
 
 
О «Рождественском караване» 
«Рождественский караван» — самый масштабный волонтерский проект системы Coca-Cola в России, разработанный совместно с партнерскими некоммерческими организациями и направленный на помощь детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Впервые он стартовал в России в 2000 году и с тех пор помогает:
малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с приемными детьми, находящимся на попечении департаментов социальной защиты;
реабилитационным центрам и детским больницам, центрам для детей с ограниченными возможностями;
воспитанникам и выпускникам детских домов и школ-интернатов.
 
Символ «Рождественского каравана» — фирменные красные грузовики Coca-Cola, которые делают остановки в городах следования и дарят новогоднее настроение жителям городов.
 
О системе Coca-Cola в России
Система Coca-Cola в России включает в себя ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, что делает систему одним из лидеров рынка безалкогольных напитков и одним из крупнейших иностранных инвесторов. С момента начала работы в России система Coca-Cola инвестировала в российскую экономику $5,7 млрд. 90% закупок компания осуществляет у локальных поставщиков.
 
Система Coca-Cola в России владеет 10 современными производственными площадками в России. Численность персонала составляет 9600 высококвалифицированных кадров. Помимо этого, система Coca-Cola в России генерирует дополнительные рабочие места для 65 000 человек, которые работают у поставщиков и ретейлеров компании. 
 
Продуктовая линейка системы Coca-Cola в России включает в себя целый ряд высококачественных безалкогольных напитков: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, «Фруктайм», «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Fuzetea, Burn и Monster. 
Сoca-Cola – официальный спонсор Российского футбольного союза, сборной России по футболу, Всероссийского футбольного юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором каждый год принимают участие более 500 000 молодых игроков.
 
Система Coca-Cola в России гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни страны и активным участником экономического развития РФ.
 
 

12 января 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика