Главная / Новости

18,5 тысяч гостей Душевного Bazar’a провели день со смыслом

В Московском Гостином дворе прошла крупнейшая новогодняя благотворительная ярмарка в стране – Душевный Bazar. Мероприятие посетили более 18,5 тысяч человек – это новый рекорд для Душевного Bazar’a. На ярмарке побывали не только москвичи, но и жители других регионов России, включая региональных лидеров третьего сектора.
 
С каждым годом программа Душевного Bazar’a становится все более насыщенной. Для гостей были приготовлены разнообразные мастер-классы, активности с животными, спектакль, концерт, необычные модные показы и другие приятные сюрпризы. Также посетители получили еще одну возможность провести день со смыслом и поучаствовать в самых важных социальных проектах, которых было представлено более 80.
 
«Подводить финальные итоги для такого ключевого события ещё рано: несколько дней уйдёт на подсчёты и анализ качественных и количественных результатов представления каждого из участников, однако предварительные итоги Душевного Bazar’a – 2018 уже известны, и они нас очень воодушевляют», – комментирует Инга Моисеева, исполнительный директор D-Group.Social. – Поэтому мы с радостью объявляем о начале подготовки к юбилейному, десятому Душевному Bazar’у, который планируем провести в Москве в декабре 2019 года».
 
Новый рекорд установлен не только по количеству посетителей, но и по количеству волонтёров, которые помогали координировать работу ярмарки: их было более 500. Самому младшему – 6 лет, самому старшему – 82. Порадовали и результаты традиционной акции «Благотворительная ёлка»: под ней к концу 8-часового мероприятия оказалось более 100 коробок и пакетов с полезными вещами, которые были переданы некоммерческим организациям – участникам ярмарки.
 
Только за один этот день некоммерческие организации и социальные предприниматели собрали более 3,5 миллионов рублей на реализацию своих проектов и программ*. Как и ожидали организаторы ярмарки, сумма сборов снизилась по сравнению с аналогичным показателем 2017 года: сами гости Душевного Bazar’a признаются, что были вынуждены вдвое-втрое сократить бюджет, который они готовы потратить на благотворительность.
 
Команда D-Group.Social благодарит всех гостей, партнёров и участников Душевного Bazar’a за поддержку мероприятия и просит дать обратную связь, заполнив небольшую анкету по ссылке.
 
Ярмарка была проведена при поддержке: «Bayer», «Супрадин Кидс», Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, «Норникеля», сети гипермаркетов «Лента», бренда «Россия» – щедрая душа!, DIY Академия Bosh, ГК «Дикси», Еврейского музея и Центра толерантности, телеканала ОТР, проекта «+1», радио «Эхо Москвы» и других партнёров.
* Без учёта части электронных платежей и объёма гуманитарной помощи.
 
 
СПРАВКА
 
«Душевный Ваzar» — самая масштабная благотворительная ярмарка в России, которая с 2010 г. традиционно проходит в Москве в декабре накануне новогодних праздников.
Это проект, направленный на популяризацию благотворительности среди горожан, развитие некоммерческих организаций и развитие эффективного внутри- и межсекторного партнёрства.
Здесь представляется деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, горожане знакомятся с вариантами участия в благотворительности и с возможностью выбрать для себя удобный и приятный способ помогать.
Для социально ориентированных некоммерческих организаций «Душевный Bazar» — это в первую очередь возможность развиваться, налаживать контакты с бизнесом, а также расширять базу доноров и волонтёров.
Все собранные средства направляются на реализацию социальных проектов и программ некоммерческих организаций-участников проекта.

19 декабря 2018, Москва

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика