Главная / Новости

Henkel представляет новые цели в области создания экологичной упаковки

В продолжение инициатив в области создания экологичной упаковки, компания Henkel делает еще один шаг к безотходной экономике. Компания поставила перед собой дополнительные цели, которые будут интегрированы в ее стратегию устойчивого развития. К 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению[1]. К этому моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%.
 
Вот уже несколько десятилетий экологичность упаковки является одним из фокусов компании Henkel. Вся упаковка разрабатывается таким образом, чтобы она отвечала ожиданиям потребителей и при этом состояла из наименьшего количества материалов, включая только самые экологичные. Новая стратегия Henkel представляет комплексный подход и отражает три ключевые фазы цепочки создания ценности. Она подчеркивает лидерство и стремление компании к развитию экологически устойчивого будущего вместе с партнерами из различных отраслей.
 
«Сегодня для компаний, потребителей, государственных органов и других организаций как никогда важно двигаться в сторону прогресса и переходу к безотходной экономике. Только за счет повторного использования и переработки как можно больших объемов материалов мы сможем благополучно существовать в условиях ограниченных ресурсов нашей планеты. Эта концепция лежит в основе нашего подхода к созданию экологичной упаковки», – говорит Катрин Менгес (Kathrin Menges), исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета по устойчивому развитию компании Henkel. – Вместе с нашими партнерами в масштабах всей цепочки создания ценности мы хотим использовать в нашей продукции материалы, подлежащие переработке, и создать умный и удобный дизайн, чтобы таким образом замкнуть цикл – во благо людей и всей нашей планеты».
 
Расширенная стратегия по созданию экологичной упаковки
Новая концепция Henkel в отношении создания устойчивой упаковки охватывает три ключевые фазы цепочки создания ценности. Каждое из этих звеньев выражается в определенных мерах:
  • Материалы из экологически устойчивых источников: Henkel стремится увеличить долю экологичных материалов в своей упаковке – это относится как к использованию переработанных материалов, в частности, переработанного пластика, так и к использованию возобновляемых материалов, таких как бумага и картон.
Так, за счет более компактной формулы и измененного дизайна бутылки для жидких моющих средств, таких как Persil, компания Henkel добилась сокращения материалов, используемых в упаковке, в абсолютном выражении и уменьшила расход пластика на 3500 тонн в год. Бутылки изготовлены из 100% переработанного сырья.
  • Умный дизайн упаковки: Поскольку переработанные или возобновляемые упаковочные материалы зачастую могут отличаться по своим качествам, например, с точки зрения прочности или внешнего вида, умный дизайн является обязательным условием для дальнейшей замены исходных материалов упаковки продукции Henkel на более экологичные аналоги. Именно поэтому компания намерена уделять еще больше внимания новым идеям и принципам в дизайне, которые фокусируются на безотходной экономике. Вместе с тем, умный дизайн подразумевает переосмысление концепции упаковки в целом: Henkel займется изучением инновационных решений в масштабах всей цепочки создания ценности, например, в области транспортной упаковки и соответствующей логистики. Кроме того, Henkel продолжает свои усилия по сокращению объемов используемых материалов и гарантирует, что компания использует только ту упаковку, которая действительно необходима.
Замыкая цикл: Henkel стремится к тому, чтобы вся упаковка продукции компании могла быть переработана после того, как продукт будет потреблен. Например, за счет участия в партнерствах для продвижения соответствующих систем для переработки. Компания намерена и дальше изучать новые решения, например, заправочные системы, которые позволяют потребителям повторно использовать упаковку. Вместе с тем, Henkel активно изучает новые материалы, позволяющие избавиться от упаковки экологичным путем, например, биоразлагаемые материалы, которые удовлетворяют международным стандартам компостирования.  
Партнерства для продвижения идей устойчивого развития в упаковке
Добиться прогресса в области экологичной упаковки можно будет лишь в том случае, если организации из всех отраслей и в масштабах всей цепочки создания ценности будут работать вместе. Именно поэтому Henkel сотрудничает с самыми разными партнерами с целью развития инноваций в разработке упаковки и в продвижении инфраструктуры для ее расширенной переработки. Например, компания участвует в инициативе New Plastics Economy, организованной фондом Эллен МакАртур (Ellen MacArthur Foundation). Участники этой инициативы пытаются переосмыслить и переформатировать будущее пластмасс и придать новый импульс развитию безотходной экономики. Кроме того, Henkel работает с Plastic Bank, социальным предприятием, которое ставит своей целью остановить загрязнение океана пластиком и создать возможность для людей, живущих в бедности, зарабатывать деньги или получать услуги за сбор пластиковых отходов в своей местности. Собранный пластик затем можно перерабатывать.
 
Более подробную информацию о подходе и целях Henkel в области устойчивой упаковки можно получить по ссылке:  www.henkel.com/sustainability/positions/packaging.
 
Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2017 финансовый год составил более 20 миллиардов евро, в то время как скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 3,5 млрд. евро. Три ведущих бренда компании: Loctite, Schwarzkopf и Persil обеспечили продажи на уровне 6,4 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет более 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com.
 

[1] За исключением клеев, где остатки продукции могут повлиять на пригодность упаковки для переработки

 

02 октября 2018, Дюссельдорф

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика