Главная / Новости

10-я премия Coca-Cola HBС Россия прошла под эгидой Чемпионата мира по футболу

2 июля 2018 года прошла 10-я юбилейная церемония награждения лучших поставщиков по итогам 2017 года, которую ежегодно проводит Coca-Cola HBC Россия среди своих деловых партнеров. Более 150 гостей собралось в центре Москвы в арт-кластере «Весна», чтобы узнать, кто стал самым сильным игроком на поле бизнеса в этот раз.
 
В 2018 году Coca-Cola HBC Россия в 10-й раз выражает свою признательность самым сильным и надежным партнерам и поставщикам, которые разделяют ценности и подход компании к организации бизнеса. Важно, что за это время отношение самих партнеров к премии качественно изменилось: они стремятся участвовать в процедуре оценки и побеждать, а уровень их экспертизы и сервиса значительно вырос и соответствует высоким стандартам. Так, ежегодная церемония награждения не только способствует укреплению взаимовыгодных отношений с Coca-Cola HBC Россия, но и оказывает положительное влияние на развитие рынка в целом.
 
«Сегодня Coca-Cola HBC Россия работает более чем с 450 поставщиками; это очень большая команда, лучшая сборная страны. Для бизнеса важен успешный ход каждого игрока на поле, поэтому ежедневно компания выстраивает сотни бизнес-процессов и взаимодействует с тысячами людей, ─ отмечает Михаил Попов, директор по закупкам Coca-Cola HBC Россия. ─ Мне очень приятно, что мы быстро развиваемся, и наше мероприятие становится не просто площадкой для награждения, а площадкой, где мы с поставщиками и поставщики между собой общаются, используют этот шанс для решения вопросов, налаживают деловые отношения. Мне также приятно, что на юбилейной церемонии было много новых лиц, много новых имен и искренней обратной связи со стороны поставщиков».
 
Единая процедура оценки поставщиков для улучшения качества долгосрочного партнёрских отношений была внедрена  ещё в 2008 году. Главным критерием для отбора лучших поставщиков Coca-Cola HBC Россия неизменно остаются показатели эффективности: критерии качества, уровня сервиса, гибкости, инновативности, общей проактивности и другие. На первом этапе компания информирует своих партнёров о начале оценки и приглашает их к участию.  Затем в течение всего года происходит сбор и обработка данных, внутренняя оценка поставщиков кросс-функциональной командой экспертов компании. В  комиссию входят отдел закупок, отдел качества, отдел финансов, отдел планирования, представители заводов, маркетологи, отдел экологии и охраны труда, финансисты и другие сотрудники компании. Третий этап предполагает анализ результатов  и гарантирует его абсолютную прозрачность: поставщикам предоставляется обратная связь о результатах оценкиПо итогам 2017 года было номинировано 30 компаний Инновацией этого года стало большее количество номинаций: в двух категориях - в прямых закупках (упаковка, сырье и т.п.) и непрямых закупках (сервис, оборудование, логистика и т.п.). По уже сложившейся традиции, топ-менеджеры Coca-Cola HBC лично вручали почетные дипломы и ценные награды «Лучший поставщик ─ 2017» победителям премии.
 
Лучшими поставщиками в категории прямых закупок стали:
  • Номинация «Цена, соответствующая ценности» ─ ООО «Кен-Пак»;
  • Номинация «Лучшее качество» ─ АО «Тетра Пак»;
  • Номинация «Лучший сервис» ─ ПАО «СИБУР Холдинг»;
  • Номинация «Инновации и новые технологии» ─ Объединение предприятий «Европласт»;
  • Номинация «Экология и охрана труда»  ООО «Болл Беверидж Пэкеджинг»;
  •  «Лучший поставщик - 2017»  за стабильность поставок, проекты корпоративной социальной ответственности, исключительный уровень сервиса, высокое качество и инновационные процессы получила компания  ООО «СДС».
Лучшие поставщики в категории непрямых закупок:
  • Номинация «Цена, соответствующая ценности» ─ АО «Рефсервис»;
  • Номинация «Лучший сервис и вовлеченность» ─ ПАО СК «Росгосстрах»;
  • Номинация «Техническая экспертиза и профессионализм»  ООО «ИксПиО Лоджистикс Фреш»;
  • Номинация «Инновации и креатив» ─  ООО «Дидиэй»;
  •  «Лучший поставщик - 2017» за демонстрацию выдающихся результатов при запуске проекта FIFA, высокий уровень инженерной и технологической реализации сложных дизайнерских решений в категории маркетингового торгового оборудования, получило ООО «Росспецизделие».
«Мы всегда гордились сотрудничеством с Coca-Cola HBC Россия. Благодаря высоким требованиям и стандартам, которые Система Coca-Cola предъявляет к поставщикам, наша компания перешла на совершенно новый уровень работы», ─ отмечает Игорь Бебяков, Генеральный директор ООО «Росспецизделие».
За 10 лет премии Coca-Cola HBC Россия успела поработать с более чем 500 поставщиками и наградить 80 из них!
Церемония в этом году прошла под эгидой Чемпионата мира по футболу FIFATM. Гости смогли не только поучаствовать в торжественном награждении, но и проверить свои силы в интерактивных футбольных зонах. Также в течение всего вечера в пространстве «Весна» работала благотворительная беспроигрышная лотерея, организованная фондом «Подсолнух» в помощь детям с первичным иммунодефицитом.

05 июля 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика