Главная / Новости

298 социальных предпринимателя участвуют в конкурсе «Навстречу переменам-2018»

Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» завершил прием заявок на IV Всероссийский конкурс социально-предпринимательских проектов. В этом году за гранты в размере 1,2 миллиона рублей поборются 298 проектов. В результате многоступенчатого отбора будут выбраны лучшие проекты, создающие новые возможности для развития, обучения, защиты жизни и здоровья детей в разных регионах страны.
 
50 проектов, вышедших в полуфинал, попадут в Акселератор, где пройдут доработку, авторы проектов получат новый взгляд на выбранную проблему и предложенное решение.
 
10 проектов-финалистов попадут в Инкубатор, где для них будут разработаны индивидуальные программы развития. Кроме того, они получат информационное сопровождение в своем регионе и помощь в продвижении в формате бизнес-инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров фонда.
 
5 победителей, помимо участия в инкубационной программе, получат от фонда начальное финансирование в размере 1,2 млн рублей.
 
В 2018 году в конкурсе приняли участие социальные предприниматели из большинства регионов России:
 
Урал – 62 заявки;
Сибирь – 46 заявок;
Волга – 42 заявки;
Москва и Московская область – 37 заявок;
Северо-Запад – 37 заявок;
Дальний Восток – 22 заявки;
Юг – 19 заявок;
Черноземье – 18 заявок;
Центр – 15 заявок.
 
В конкурсе участвуют проекты, направленные на обеспечение дополнительного образования, улучшение досуга детей в селах, адаптацию выпускников детских домов, вовлечение детей в решение экологических вопросов. 
 
 
Каждая заявка будет оцениваться по трем основным критериям:
  1. Выявлена острая и важная проблема детства в регионе или стране.
  2. Предложено новое решение проблемы; проект находится на ранней стадии развития (стартап).
  3. Заявку подает автор идеи или руководитель организации, созданной для решения проблемы.
 
Этапы конкурса:
 
25 июня – 7 июля 2018 года состоятся чтения заявок, в ходе которых сотрудники фонда и волонтеры из компаний-партнеров рассмотрят каждый проект и проведут предварительный отбор заявок;
 
9 июля – 10 августа 2018 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут экспертизу проектов, отобранных на предыдущем этапе. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в полуфинал конкурса. Параллельно с экспертизой проводится административная проверка, на предмет достоверности предоставленной информации;
 
13 августа – 1 ноября 2018 года участники, вышедшие в полуфинал, посетят бесплатные обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут очные интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны финалисты;
 
22 ноября 2018 года финалистов пригласят в Москву для очной защиты проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний. Они оценят проекты по следующим критериям: острота выявленной проблемы, жизнеспособность решения, профессиональные и личностные качества автора.
 
С проектами, вышедшими в финал в 2017 году можно познакомиться на сайте фонда. 
 
Конкурс проходит при поддержке компании Tele2, группы компаний Viasat и газеты Metro.
 
Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» помогает российским социальным предпринимателям реализовывать смелые инновационные идеи, объединяя усилия бизнеса, некоммерческого сектора и гражданского общества в стремлении улучшить качество жизни российских детей.
 
 
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
 
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: tele2.ru   facebook.com/TELE2Russia  twitter.com/TELE2Russia  vk.com/tele2

03 июля 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика