Главная / Новости

Datsun подарил городу Сосновый Бор новую спортивную площадку

В городе Сосновый Бор в Ленинградской области состоялось торжественное открытие тренировочной площадки Datsun для занятий уличной атлетикой (воркаут). Эта площадка стала главным призом от бренда по итогам всероссийского конкурса #ЗаОднуМинуту, в котором победил житель Соснового Бора, спортсмен и ЗОЖ[1]-активист Тимофей Ерохин.
 
Целеустремленность Тимофея и вера в собственные силы, а также желание сделать полезное дело для родного города, помогли ему не только обойти сильнейших атлетов и получить высокую оценку строгого жюри, но и сплотить вокруг себя всех любителей спорта Соснового Бора.
 
Datsun проводит различные мероприятия, чтобы показать, что каждый может стать сильнее, сделать шаг вперед к лучшей жизни и подать пример тем, кто рядом и с радостью поддерживает популярное направление спорта, которое не требует специальной подготовки, что замотивировало сотни жителей по всей России принять участие в конкурсе. Одним из проектов стал масштабный конкурс #ЗаОднуМинуту.
 
Открытие площадки стало важным этапом в развитии данной дисциплины и приурочена к началу сезона уличной атлетики. Новая площадка Datsun, специально была создана для занятий спортом без особых затрат на профессиональный спортивный зал. Любой житель города, увлеченный спортом, может заниматься на турниках, брусьях, рукоходах и шведских стенках, чтобы обрести уверенность, найти себя и привлечь больше людей на сторону здорового образа жизни.
 
Этот проект показал, как много в нашей стране людей, способных не только преодолеть себя, но и вдохновить на изменения других.
 
На протяжении года Datsun спонсирует социально-значимое направление, популярное по всей России и конкурс, который выиграл Тимофей Ерохин стал одним из таких проектов. Подобные площадки делают спорт доступным каждому, предоставляя возможность заниматься атлетикой на профессиональном оборудовании и улучшать физическую форму на свежем воздухе.
 
Для жителей Соснового Бора Datsun устроил настоящий праздник с мастер-классами по воркауту от спортсменов и любительскими соревнованиями. Даже официальная церемония открытия была выдержана в духе уличной атлетики: вместо привычной ленточки Тимофей Ерохин, вместе с представителями Datsun и администрации города, с помощью газового резака перерезали железную цепь, которую атлеты обычно используют в своих тренировках для работы с весом.
 
Почетными гостями праздника стали: Данила Черкасов, основатель движения «Ghetto Workout» и лидер команды Workout24, и Подрезов Виктор Евгеньевич – Первый заместитель Главы Администрации Сосновоборского городского округа, который поздравил всех сосновоборцев с открытием новой площадки. Также официальное поздравление по случаю открытия спортивной площадки было передано от Абдулиной Ренаты Юрьевны, руководителя Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями: «Одной из приоритетных задач, которые стоят пред Правительством Санкт-Петербурга, является привлечение молодежи к регулярным занятиям физической культурой, а также развитие молодежного спорта. Приятно отметить, что в Петербурге и Ленинградской области с каждым годом увеличивается число спортивных объектов. Это способствует формированию здорового поколения, а также поддержанию высокого уровня спортивной культуры города. Сегодняшнее поколение школьников и студентов отличается от нашего. Дети все больше времени проводят за компьютером и все меньше - за подвижными занятиями. Однако любовь к здоровому образу жизни необходимо прививать с детства. Поэтому открытие городской площадки для занятий атлетикой станет прекрасным подарком для молодежи Ленинградской области и Петербурга!».
 
Профессиональные спортсмены провели серию мастер-классов и показательных выступлений по фристайлу, за которыми последовали соревнования по троеборью, включавшие выходы на две руки, подтягивания и жим на брусьях. Спортсмены-любители смогли принять участие в соревновании по силовому двоеборью: атлетам было предложено продемонстрировать свое мастерство в подтягивании и жиме на брусьях с дополнительным весом.
 
В заключении мероприятия представители бренда Datsun наградили победителей соревнований памятными сертификатами и подарками. Зрителями и участниками мероприятия стали жители Соснового Бора, команда поддержки победителя конкурса #ЗаОднуМинуту Тимофея Ерохина, которые помогли Тимофею выиграть спортивную площадку от Datsun для своего города.
Datsun активно поддерживает уличную атлетику в России с лета 2017 года и уже провел серию мероприятий и акций, посвященных данному спортивному направлению. Философия уличного воркаута близка бренду, ведь согласно своим основным принципам Datsun открывает новые возможности, делает мечты доступными и вдохновляет на самосовершенствование и изменение жизни к лучшему.
 
Уличная атлетика – это не просто спортивная дисциплина, а жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются тренировки. Её главная идея – использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы обрести уверенность и силу, и с помощью этого изменить свою жизнь к лучшему.

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для покупателей быстро развивающихся рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  В настоящее время бренд Datsun представлен на таких рынках, как Россия, Индонезия, Индия, ЮАР и других.
 
 
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
 

[1] ЗОЖ – здоровый образ жизни
 

 

05 июня 2018, Сосновый Бор в Ленинградской области

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика