Главная / Новости

«Вложи свое сердце в большое дело!»

«Любятово» и Фонд продовольствия «Русь» провели уже четвертую ежегодную добрую акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» (до 2017 года — «Помоги от всего сердца детям»). С 1 февраля по 7 апреля 2018 года во время Великого поста вкусную продукцию «Любятово» получили более 75 000 детей по всей России.
 
Раздачи готовых завтраков, печенья и крекеров «Любятово» нуждающимся семьям состоялись в 10 регионах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронежской, Псковской, Смоленской, Ростовской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областях и республике Татарстан.
 
Помощь детям стала совместной заслугой всех покупателей постных продуктов «Любятово» и организаторов акции — «Любятово» и Фонда продовольствия «Русь». Именно покупки неравнодушных россиян позволили произвести дополнительный объем продукции для передачи детям из малообеспеченных семей и с ограниченными возможностями здоровья.
 
Главный итог доброй акции — не столько сама продовольственная помощь, сколько существенный вклад в укрепление веры детей в добро. Такой социально значимый эффект подтверждается результатами недавнего опроса. Он был проведен по инициативе бренда в ряде российских городов среди 125 детей 6–11 лет и их родителей, получавших продукты «Любятово» в предыдущие годы.
Добрые дела и искренняя помощь оказывают благотворное влияние на детское мировоззрение: обнадеживают, дают уверенность в людской доброте, закладывают морально-нравственные опоры. В 82 % семей говорят, что дети стали больше верить в добро с тех пор, как начали получать продукцию «Любятово» в ходе акции «Вложи свое сердце в большое дело!». Это же следует из слов самих детей:
 «Делая добро, становишься немного волшебником» (Дима, 9 лет, Воронеж)
 «Добро — это когда со всеми дружишь, всем делишься и во всем помогаешь» (Валерия, 7 лет, деревня Касня Смоленской области)
 «Добро — это все хорошее и полезное, что можно сделать для других людей, даже незнакомых» (Соня, 5 лет, деревня Успенское Смоленской области)
«Добро — любить маму, когда любят меня, совершать хорошие дела, чтобы всем было хорошо и сытно» (Тимофей, 8 лет, деревня Агалатово Ленинградской области)
«Добро — это когда помогаешь людям, животным. Пусть будет маленькое дело, но от всей души» (Артем, 8 лет, село Туманово Смоленской области)
Отчеты об акциях «Вложи свое сердце в большое дело!» 2018 года и предыдущих лет — на сайтах lubyatovo.ru и фондпродовольствия.рф.
 
О бренде «Любятово»
«Любятово» — один из крупнейших российских брендов печенья, крекеров и готовых завтраков. Существует с 2008 года и ежегодно выводит на рынок новые продукты, которые производятся из отборного российского зерна и предназначены для всей семьи. Портфолио включает более 70 наименований, представленных во всех регионах России, странах СНГ и Монголии. С 2013 года бренд «Любятово» принимает активное участие в благотворительных проектах и инициирует собственные программы, в рамках которых к настоящему моменту нуждающимся семьям и детям по всей России передано около 30 миллионов порций продукции (1 порция = 30 г продукта). Подробная информация — на lubyatovo.ru.
 
О Фонде продовольствия «Русь»
Фонд продовольствия «Русь» — всероссийская благотворительная организация, первый в стране «банк еды». Основан в 2012 году, оказывает продовольственную и непродовольственную помощь социально незащищенным категориям населения по всей России. Фонд собирает товарные пожертвования (продукты питания и товары первой необходимости) от российских производителей, кафе, ресторанов и магазинов, продуктовые наборы от населения в рамках проектов «Корзина доброты» и «Продукты в глубинку», а также денежные пожертвования от населения на закупку продовольствия в рамках всероссийского добровольческого проекта «Народный обед». Распределение помощи организуется через социальные службы, приходы Русской православной церкви и частные некоммерческие организации. С 2016 года совместно с Уполномоченным по правам ребенка Фонд реализует федеральную программу помощи семьям с детьми «Продукты в помощь маме».

05 июня 2018

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика