Главная / Новости

Национальная сеть ГД ООН выпустила первый дайджест

Информационный дайджест, посвященный деятельности инициативы в России, пока будет выходить один раз в полгода. Для того, чтобы участники российской сети Глобального договора, ее партнеры и коллеги могли более глубоко понимать контекст деятельности сети, обусловленный основными трендами в сфере устойчивого развития, дайджест содержит три основных раздела: «Устойчивое развитие. Стратегия. Тактика. Действующие лица», «Глобальный договор ООН. Ценности. Теория. Практики» и «Национальная сеть Глобального договора. Синхронизация. Смыслы. Деятельность». Эта трехуровневая модель отражает специфику и уникальность Глобального договора, который позволяет компаниям действовать не только самостоятельно, но также с опорой на национальные сообщества участников ГД ООН, одновременно являясь частью ООН.
 
Читатели найдут в дайджесте заявления исполнительного директора ГД ООН Лиз Кинго, программное интервью с председателем управляющего совета Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» Л.Е.Овчинниковой, познакомятся с паспортом сотрудничества с ООН, результатами исследования значения ЦУР для европейского бизнеса, смогут разобраться в новой стратегии ГД ООН, которая вступает в силу  2018 года, методических рекомендациях по составлению отчета участника ГД ООН, познакомятся с портфелем актуальных проектов национальной сети ГД ООН на 2017-2018 гг.
 
«Наш дайджест – это тематическая подборка, взгляд на статус-кво, срез, информационный фьюжн на заданную тему, - комментирует автор и редактор дайджеста, исполнительный директор Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» Марина Вашукова. -  Это перемены!  Ведь российская сеть уже не просто условный коллектив добровольно, но, скорее, формально объединившихся причастных. Это ассоциация -  самостоятельная организация, в которую вступают сознательно (и осознанно), которая должна и будет развиваться, внятным и заметным образом отражая и продвигая интересы своих участников, сообщества ответственных компаний, российский прогрессивный бизнес. И вокруг нее, вокруг нас, должно формироваться собственное информационное пространство – внятное, живое, яркое, отражающее то, что мы делаем, чего хотели бы, какими способами и методами достичь, какими маршрутами и в каком темпе предпочитаем идти.  Не виден и до конца не понятен путь целиком, но ясны цели и смысл путешествия.  И мы уже в дороге!».
 
Дайджест является частью новой коммуникационной стратегии национальной сети Глобального договора, которая нацелена на расширение и углубление информационно-аналитической работы; формирование базы актуальных материалов и исследований, отражающих актуальные тенденции и события в рамках деятельности Глобального договора ООН в России и в мире; проведение серий мероприятий и встреч, посвященных поиску и обсуждению смыслов и ценностей устойчивого развития с целью расширения экспертных связей и коммуникаций, которые будут способствовать синхронизации российских и международных понятий и трактовок, связанных с устойчивым развитием.
 

19 октября 2017

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика