Главная / Новости

PRO BONO: российские практики и вектор развития

28-29 сентября 2017 года состоялась международная конференция «PRO BONO: российские практики и вектор развития», организаторами которой выступили Ассоциация менеджеров, Национальный совет по корпоративному волонтерству,  фонд MitOst e.V. и компания РУСАЛ.
 
За 2 дня конференцию посетили более 120 представителей крупного и среднего бизнеса, менеджеры служб по развитию персонала, эксперты в сфере развития корпоративной социальной ответственности. В первый день работы мероприятия участники обменялись  опытом в сфере интеллектуального волонтерства в России, обсудили международный   опыт. В работе конференции приняли участие эксперты из  Индии, Турции, США, Германии и  Великобританнии. На конференции Фонд Общественное мнение представил исследование о современном состоянии Pro bono в России. 
 
Практическими сессиями по старту программ pro bono в компаниях и преодолению преград в развитии интеллектуального волонтерства стали сессии по использованию «Design-thinking» в разработке корпоративных программ Pro Bono. Также организаторами была сделана отдельная секция для некоммерческих организаций с целью выработки основных правил получения pro bono услуг и выстраивания коммуникаций c представителями бизнеса. 
 
На  заключительной сессии конференции «Вектор развития Pro Bono в России конференции были разработаны рекомендации  по основным  направлениям  работы в этой сфере  в 2018 году для  широкого распространения практики Pro Bono в России как  платформы для развития  межсекторного взаимодействия между корпоративным сектором, НКО и государством. 
 
"Как проводник pro bono услуг мы видим – сегодня всё больше высококвалифицированных сотрудников крупных российских и международных компаний заинтересованы в новых возможностях применения своих знаний, навыков и опыта для участия в решении социальных проблем. Организованное интеллектуальное волонтёрство, в свою очередь, кроме увеличения и диверсификации вклада компании в социальную сферу может служить и дополнительным инструментом развития персонала.
 
На конференции 28-29.09 у представителей бизнеса – КСО и HR отделов компаний – была возможность познакомиться с международными кейсами и "примерить на себя" разные форматы вовлечения сотрудников - более и менее долгосрочные, для управленцев и узких специалистов, с уклоном в обучение и развитие или тимбилдинг - и в этом большая заслуга организаторов мероприятия", – Антон Степаненко, основатель платформы интеллектуального волонтёрства todogood «Организация конференции по теме PRO BONO – это посильный вклад Ассоциации менеджеров в один из видов добровольчества, который пусть не семимильными шагами, но тем не менее уверенно шагает по России. В обществе, где царят цивилизованные деловые отношения и здоровый социальный климат, оказывать услуги на безвозмездной основе становится нормой. Мы рады реализовать возможность обсуждения PRO BONO в международном кругу специалистов для тиражирования лучших практик», - комментирует Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров. «Корпоративное волонтерство приобретает все большее значение для российских компаний.
 
Об этом говорит рост количества участников Национального Совета по корпоративному волонтерству, возросший спрос корпоративного сектора на обучение современным технологиям вовлечения сотрудников и продвижения волонтерства, обмен опытом и лучшими практиками в этой сфере. Международная конференция PRO BONO станет еще одним важным шагом в этом направлении, который позволит нам перейти на новый интеллектуальный и профессиональный уровень волонтерства, что безусловно будет способствовать расширению вклада корпоративных волонтерских программ в устойчивый экономический рост» – отметил Рустам Закиев, председатель Национального Совета по корпоративному волонтерству, директор департамента коммуникационных и социальных программ ОК РУСАЛ.
 
Все материалы конференции можно найти  на сайте www.probono2017.ru
 
Генеральными партнерами конференции выступили ОК РУСАЛ и Делойт СНГ, поддержали конференцию компании En+, Nestle, Ингосстрах, IBM и Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, а интеллектуальными и организационными партнерами стали платформа интеллектуального волонтерства ToDoGood, компания D.Group Social, BMW Foundation, Социал бизнес групп и другие. Информационные партнеры – «Бизнес и общество», Business Exellence,проект “+1” и Агентство социальной информации.

 

05 октября 2017, Москва

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика