Главная / Новости

Определены участники проектной лаборатории «Сделано в музее»

Подведены итоги первого этапа VIII грантового конкурса проектов программы «Музеи Русского Севера» и определен состав участников проектной лаборатории «Сделано в музее».
 
Всего на конкурс поступило 56 проектных идей из 11 северных регионов России: Республик Карелия и Коми, Ненецкого автономного округа, Архангельской, Вологодской, Кировской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей, Пермского края.
 
С 10 по 12 октября в Череповце на базе дома отдыха «Торово» сотрудники 40 региональных музеев примут участие в тренинге по доработке своих проектных идей для последующей подачи заявки на второй заключительный этап конкурса проектов. Грантовый конкурс музейных проектов призван выявить и поддержать лучшие инициативы, способствующие развитию социокультурной и туристической привлекательности северных регионов. 
 
В процессе «лабораторной» работы будут рассмотрены основные этапы и аспекты проектной деятельности: от современного понимания проекта до составления эффективного бюджета. Выступления экспертов, дискуссии и презентации опыта работы музеев в реализации туристских услуг дополнят практические групповые занятия под руководством ведущих тренеров-координаторов. Участие в работе проектных команд примут представители туристского сектора. В фокусе дискуссионного блока Лаборатории вновь окажутся вопросы взаимодействия региональных музеев и туристического бизнеса, интеграции музейно-туристского продукта в сферу туристских услуг, использования культурно-исторического потенциала малых городов и сельских территорий в туризме.
 
«В октябре пройдет наша третья тематическая музейно-туристская лаборатория, не считая знаменательного форума 2015 года, которым мы открыли профессиональный диалог между музеями и турбизнесом в рамках программы «Музеи Русского Севера». В этом году вместе с экспертами из сфер культуры и туризма полуфиналисты VIII грантового конкурса проектов, в числе которых много начинающих музейных проектировщиков, будут работать над оформлением своих замыслов (проектных идей) в туристско-привлекательные проекты. Отсюда и название тренинга – «Сделано в музее» – как маркировка качественно нового, креативного музейного продукта. А в том, что лаборатория представит именно такой результат, нет никаких сомнений», – рассказала Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь».
 
Компания «Северсталь» реализует программу «Музеи Русского Севера» с 2007 года. Основной акцент в ней сделан на музейной деятельности как важнейшем элементе продвижения культурного и туристского потенциала северных регионов РФ. В рамках программы «Северсталь» поддерживает развитие музеев грантами и возможностью участия в профессиональных стажировках и конференциях. Курс на поддержку лучших музейных проектов в сфере культурного туризма и развитие туристских ресурсов северных регионов страны, взятый в 2015 году на форуме «Музеи в туризме: стратегии и опыт» в Череповце, определяет содержание программы 2017 года. 
 
Программа «Музеи Русского Севера»-2017 завершится в декабре подведением итогов второго этапа VIII грантового конкурса проектов.
Оператор Благотворительной программы «Музеи Русского Севера» компании «Северсталь» – Фонд поддержки научных, образовательных и культурных инициатив «Траектория».
 
***
Программа «Музеи Русского Севера» проводится по инициативе и при финансовой поддержке компании «Северсталь» с 2007 года в девяти регионах Северо-Западного федерального округа, Кировской и Костромской областях, Пермском крае. Цель программы — выявление и поддержка лучших проектов, направленных на активизацию деятельности региональных музеев, развитие связей между музеями и другими культурными и образовательными институциями, содействие устойчивому развитию регионов Русского Севера через поддержку новых направлений и форм музейной работы. www.museums.severstal.com
 
ПАО «Северсталь» – одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2016 году выручка компании составила $5,916 млн., EBITDA достигла $1,911 млн. В 2016 году было произведено 11.63 млн. тонн стали. www.severstal.com.
 
Фонд «Траектория» создан с целью стимулировать интерес широкой общественности к естественным и гуманитарным наукам, содействовать повышению конкурентоспособности отечественных науки и образования в мировом масштабе. В своей деятельности «Траектория» делает акцент на вовлечении школьников, студентов, аспирантов, учителей и молодых ученых в научную и образовательную среду, популяризирует культуру, продвигает идеи сохранения отечественного культурного наследия. www.traektoriafdn.ru

07 августа 2017

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика