Главная / Новости

В АШАН запущен проект «Вторая жизнь вещей»

Любой желающий может принести ненужную одежду и оставить ее в специальном контейнере. Все собранные вещи будут переданы бездомным и людям в трудной жизненной ситуации.
 
10 марта в АШАН Марьино стартовал проект «Вторая жизнь вещей» - на центральном входе в гипермаркет был установлен ящик для сбора ненужной одежды и обуви для взрослых. Вещи для пожертвований принимаются только в хорошем состоянии. Раз в неделю содержимое контейнера забирают сотрудники государственного казенного учреждения Центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий имени Е.П.Глинки. В социальном центре по адресу: Москва, ул. Иловайская, д. 2, одежда и обувь сортируется и выдается сотрудниками учреждения и волонтерами SamuSocial всем нуждающимся. 
 
«Фонд SamuSocial оказывает медицинскую и психологическую помощь бездомным людям на улицах Москвы. Идея проекта «Вторая жизнь вещей» появилась после встречи с компанией АШАН, во время которой мы решили найти способ благотворительной помощи, который был бы полезен клиентам компании и нашему фонду, так как мы постоянно собираем вещи и передаем их нуждающимся людям. АШАН Россия – крупная компания, которая очень серьезно относится к корпоративной социальной ответственности, а реализация этого проекта является тому подтверждением», - прокомментировала Анн Мондолони, Президент Фонда  SamuSocial.
 
«Я хотела бы поблагодарить руководство компании АШАН Россия и благотворительный фонд SamuSocial за поддержку и установку этого ящика для сбора вещей. Прежде всего, акция направлена на оказание благотворительной помощи, и мы очень надеемся, что она будет поддержана неравнодушными людьми, которым не безразлична судьба тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации», - сказала Каримова Гуля Назаровна, руководитель отделения Благотворительной помощи ГКУ ЦСА имени Е.П.Глинки.
 
Информация о компании АШАН Россия: 
 
АШАН Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Это – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Россия – это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 43 000 человек. 
 
АШАН Россия – один из лидеров российского рынка. В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» торговая сеть признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке».В октябре 2015 года АШАН Россия стала крупнейшей иностранной компанией в России по версии журнала Forbes, признана победителем рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания четыре раза была признана «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 году получила премию за «Лучшую технологическую инновацию» – систему касс гипермаркетов «Радуга» а в 2011 «Наша Радуга» признана Лучшей розничной концепцией года. В 2012 и в 2014 году АШАН Россия признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1»  в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян».
 
В 2015 году АШАН Россия стала победителем в номинации «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015.
 
В 2014 году в рамках Национальной программы «Лучшие социальные проекты России», «Марафон Добра», реализованный Фондом «Поколение АШАН», вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Конкурс «Сладких дел мастер» и проект летнего детского лагеря «Мир вокруг нас» включены в каталог «Лучшие социальные проекты России 2013».Так же в 2014 году компания АШАН Ритейл Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».
 
В 2015 году в рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», программа фонда «Уютный дом» вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации «Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения».

04 апреля 2017, Москва

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика