Главная / Новости

DHL Express Россия подвела итоги мероприятий КСО за 2016 год

По итогам 2016 года в волонтерских мероприятиях участвовало более 1 500 сотрудников DHL Express по всей России. В целом, уровень вовлеченности сотрудников, а также количество мероприятий и географический охват растут с каждым годом. В прошлом году в рамках корпоративной социальной ответственности прошло более 90 собственных крупномасштабных мероприятий DHL, таких как акции помощи социальным учреждениям, высадка деревьев и уборка территорий парков, заповедных зон, дни донора, различные виды помощи социально незащищенным слоям населения, животным, мероприятия по защите окружающей среды. Всего акции охватили 36 городов присутствия DHL Express в Российской Федерации, от Москвы до Южно-Сахалинска. 
 
В DHL уделяется особое внимание корпоративной социальной ответственности, которая является неотъемлемой частью глобальной стратегии развития компании.  Есть 3 ключевых направления корпоративной социальной ответственности в DHL: GoGreen - рациональное, бережное отношение к окружающей среде, GoHelp - участие и оказание необходимой помощи в случае стихийных бедствий и катастроф, GoTeach - раскрытие человеческого потенциала через обучение и развитие, возможность делиться опытом и знаниями.
 
При этом на локальном уровне, в России, программы КСО воплощаются полностью благодаря инициативе самих сотрудников. В России команда волонтеров-участников благотворительных программ, больше, чем во многих странах присутствия DHL, и она регулярно пополняется новыми проактивными участниками и интересными акциями. Все программы поддержки осуществляются  в большей степени за счет личной вовлеченности сотрудников в социальные проекты, их участия и готовности потратить личное время и силы на помощь другим людям.
 
Основная задача, стоящая в рамках КСО в DHL Express Россия – сделать работу в этом направлении системной, постоянной и действительно ценной для учреждений, с которыми компания сотрудничает, а также сделать вовлеченность и отдачу сотрудников максимальными во всем, что касается деятельности КСО.  
 
В прошедшем году, помимо традиционных активностей, таких как День донора, регулярные поездки и праздники в наших подшефных учреждениях – таких как социальный приют в Чехове, психоневрологические больницы в Рузе и в Звенигороде, Дом ветеранов в Москве – были проведены также новые мероприятия в направлении GoGreen, нацеленном на защиту окружающей среды. Постоянные акции  - сбор батареек, сбор и переработка макулатуры в офисах DHL, были запущены в 2016 году. Кроме того, по всей России сотрудники компании участвовали в уборке территорий – побережья Балтийского моря, берега реки Кача, организовали высадку деревьев в Красноярске, благоустройство территории Приморского ботанического сада, Омского дендрологического сада и т.д. 
 
В целом, мероприятия КСО проходят в DHL Express непрерывно. На  международном уровне акции и активности КСО по традиции проходят под знаком Международного Дня Волонтера. Изначально подобные мероприятия проводились именно в рамках дня волонтеров, но с течением времени география проекта и количество участников вышли далеко за пределы одного дня и проводятся на протяжении всего года. 
 
DHL давно обращает пристальное внимание на объемы выбросов углекислого газа, производимых в атмосферу. В 2017 году на глобальном уровне DHL ставит перед собой долгосрочную задачу максимально снизить уровень негативного влияния на окружающую среду. Так, к 2025 году выбросы углекислого газа в атмосферу группой Deutsche Post DHL планируется сократить на 50 % по сравнению с 2007 годом. В этой области уже достигнуты значительные результаты: на конец 2016 года выбросы углекислого газа уже сократились на 30% по сравнению с 2007 годом. 
 
Это достигается благодаря использованию инновационных «зеленых» технологий, а также внедрению более экологичного транспорта. Электромобили уже введены в эксплуатацию во многих странах мира, в том числе в России, где электрокары используются для доставки в пределах центральной части города.

04 апреля 2017

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика