Главная / Новости

Марсиаль Роллан: социальная ответственность – это возможность обеспечения устойчивого развития для всех заинтересованных сторон

Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС представил результаты деятельности компании по итогам 2016 года. Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в 12% по сравнению с уровнем 2015 г., а общий объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 114,4 млрд. рублей.
 
На сегодняшний день сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются 10 тыс. человек. Компания располагает 11 фабриками, 8 из которых находятся на территории России. Порядка 70% сырья и 90% упаковочных материалов имеют местное происхождение. Это позволяет «Нестле» производить локально более 90% продукции, реализуемой на рынке региона, а также способствует лучшему удовлетворению предпочтений и нужд потребителей и помогает компании более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим и торговым условиям.
 
КСО является важной составляющей стратегии компании. Российская программа «Разговор о правильном питании»  признана лучшей в мире среди подобных программ Нестле. 
Марсиаль Роллан отметил, что концепция «Создание общих ценностей» ‒ это не филантропия, а возможность обеспечения устойчивого развития. Она приносит несомненную долгосрочную пользу не только акционерам компании, но и всему обществу в целом.. Концепция охватывает всю сферу бизнеса «Нестле», а ее реализация В 2016 году «Нестле» провела IV общероссийский Форум «Создание общих ценностей», который был посвящен роли детского питания в укреплении здоровья нации. Параллельно с этим, была продолжена успешная реализация образовательной программы «Разговор о правильном питании», нацеленной на формирование у детей культуры правильного питания. К настоящему моменту данная программа охватывает 58 регионов России, а ее участниками уже стали 7,5 млн детей. При этом общий объем инвестиций в реализацию данной инициативы составил с 1999 года около 480 млн руб.  
 
В 2016 году «Нестле» продолжила и успешное выполнение собственных обязательств в рамках «Программы поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth), нацеленной на трудоустройство молодых людей в возрасте до 30 лет. В период с января 2014 по декабрь 2016 г. в компанию в регионе Россия-Евразия приняли на работу 3341 молодого специалиста, а также открыли 1359 вакансий, предназначенных для прохождения практики и стажировки молодыми людьми, чтобы помочь им приобрести опыт работы и получить профессиональное развитие. 
 
В прошлом году «Нестле» отметила 150-летний юбилей с момента основания компании в Швейцарии. Этот год как нельзя лучше подошёл для того, чтобы реализовать специальную юбилейную программу под названием «150 добрых дел». Обучение детей в домах ребенка, инициативы по сбору мусора, благотворительные ярмарки и многое-многое другое – всё это стало составной частью корпоративной программы, к реализации которой подключилось большое число волонтеров. Кроме того, «Нестле» оказала деятельную поддержку ряду уже существующих экологических проектов в регионах. И, конечно же, программа не ограничилась «150 добрыми делами», число которых в итоге достигло 230. 
Уже более 20 лет «Нестле Россия» вносит неоценимый вклад не только в решение ключевых социальных проблем, но и в поддержку важнейших культурных проектов на территории России. Более 10 лет компания имеет честь быть партнёром знаменитого во всем мире Большого театра. В «Нестле» гордятся сотрудничеством с выдающимися музыкантами под руководством маэстро Валерия Гергиева в рамках поддержки Музыкального фестиваля «Мстиславу Ростроповичу» и Московского Пасхального Фестиваля и дорожат возможностью внести свой собственный вклад в сохранение вечных ценностей мировой и национальной культуры.
 
«Нестле» - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 328 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании. 

 

30 марта 2017, Москва

© 1998-2017

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика