Главная / Библиотека / Отчёты по КСО

Отчет PepsiCo об устойчивом развитии: прогресс на пути к достижению целей 2025 года

В прошлом году компания PepsiCo объявила о реализации глобального плана устойчивого развития до 2025 года «Ответственно к цели» (Performance with Purpose), и уже в этом году анонсировала первые результаты. В отчете об устойчивом развитии за 2016 год компания рассказывает о прогрессе, достигнутом по ключевым показателям в каждой из трех приоритетных областей  – «Продукты», «Планета» и «Люди». Одновременно с этим компания смогла вернуть акционерам более 7 млрд. долларов США за 2016 год.
 
В новом отчёте PepsiCo подтвердила свое намерение обеспечивать устойчивое развитие компании в рамках подхода «Ответственно к цели». «В прошлом году мы сделали ставку на подход «Ответственно к цели», направленный на достижение финансовых результатов в долгосрочной перспективе и учитывающий потребности окружающего нас мира. С тех пор мы прилагаем все усилия, чтобы придерживаться нашего плана устойчивого развития до 2025 года, производя продукты с более высокой пищевой ценностью, ограничивая наше воздействие на окружающую среду и создавая новые возможности для людей и сообществ, с которыми мы работаем. Как показывает отчет этого года, мы достигли значительного прогресса по всему миру», – рассказала Индра Нуйи, председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo. 
 
В новом отчете об устойчивом развитии освещены наиболее значимые результаты работы за 2016 год: 
Продукты: В 2016 году PepsiCo сократила использование добавленных сахаров, насыщенных жиров и соли в составе напитков и снеков по сравнению с показателями 2015 года [1]. Компания продолжила производить продукты с более высокой пищевой ценностью, увеличив доходы от их продажи до 27% от общего дохода компании. В прошлом году PepsiCo также предоставила более 260 млн. порций таких продуктов для нуждающихся.
Планета: PepsiCo на четверть выполнила цели по восполнению водных ресурсов, сохранив около 2,7 миллионов литров воды в источниках, подверженных риску осушения. Совместно с глобальным Фондом PepsiCo и его партнерами компания предоставила доступ к чистой питьевой воде для более 2 миллионов человек в 2016 году, а всего с 2006 – для 11 миллионов человек.
 
Люди: В рамках программы по устойчивому развитию сельского хозяйства (Sustainable Farming Initiative) PepsiCo сотрудничает с фермерами, выращивающими до 34% сельскохозяйственных культур, которые компания использует в своем производстве. Эта программа дополнительно помогает производителям сельскохозяйственной продукции повышать эффективность работы за счет сокращения потребления воды и выбросов парниковых газов. В 2016 году PepsiCo также увеличила до 38% количество женщин в составе руководства компании, а благодаря реализации социальных проектов, связанных с занятостью населения, помогла 6 миллионам женщин и девушек по всему миру трудоустроиться. По этому показателю цели, поставленные до 2025 года, уже выполнены наполовину. 
 
Мехмуд Хан, заместитель председателя совета директоров PepsiCo и главный научный сотрудник в отделе глобальных исследований и развития, подчеркнул, что скоординированные действия всех участников на глобальном уровне жизненно важны для решения задач в области общественного здравоохранения и питания, изменения климата, нехватки ресурсов и защиты прав человека.
 
«Глобальная продовольственная система претерпевает переломный момент, – сказал он. – Широкая сеть фермеров, переработчиков, поставщиков, производителей и розничных продавцов, которые кормят нас, меняется. Реакция общественности на наш обновленный подход «Ответственно к цели» в этом году вдохновила меня. Мы понимаем, что для достижения наших целей нам необходимо сделать еще многое, но мы также знаем, что благодаря совместной работе нам удастся создать здоровое и устойчивое будущее для всех нас».
 
Как компания воплощает подход «Ответственно к цели» в России
В России реализация подхода «Ответственно к цели» позволила компании достичь значимых результатов в проектах корпоративной социальной ответственности. В 2016 году в рамках программы «Лидеры агроиндустрии» специалисты компании PepsiCo провели 16 бесплатных обучающих семинаров для поставщиков сырого молока в 14 регионах России. Совместно с Кубанским аграрным университетом PepsiCo провела летнюю научную школу, участниками которой стали студенты из аграрных учебных заведений от Москвы до Владивостока. «Лидеры агроиндустрии» - программа PepsiCo по поддержке сельского хозяйства в России, которая включает в себя сотрудничество с российскими высшими учебными заведениями, поддержку и развитие поставщиков сырого молока и картофеля.
 
Совместно с Омским региональным бизнес-инкубатором в 2016 году PepsiCo поддержала проект «Молодежный инкубатор «Точка роста», направленный на создание в муниципальных районах Омской области и городе Омске площадок для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность, разработку собственных бизнес-проектов в области сельского хозяйства. По итогам участия в программе школьники представили более 40 проектов.
 
На протяжении многих лет PepsiCo совместно с Фондом продовольствия «Русь» оказывает продовольственную помощь населению в России. В 2016 году компания безвозмездно передала около 4 000 тонн  продуктов питания. Помощь получили более 70 000 человек. В рамках проекта «Народные обеды» сотрудники компании расфасовали более 62 000 наборов продуктов питания, которые смогли получить более 10 000 нуждающихся российских семей. 
 
Уделяя особое внимание проблемам экологии, PepsiCo с 2015 года проводит в России образовательный проект «Хранители воды» среди российских школьников. В прошлом году было проведено более 26 000 уроков для учеников российских школ на темы сохранения водных ресурсов и вторичной переработки отходов. 
Благодаря гранту глобального Фонда PepsiCo в 2016 году совместно с благотворительным фондом «Дорога вместе» был реализован проект «50 улыбок детям России», в результате которого почти 50 детей с врожденными заболеваниями челюстно-лицевой области получили необходимую хирургическую помощь. 
 
Более подробную информацию о целях и результатах работы компании за 2016 год можно узнать из отчета по устойчивому развитию который доступен на английском языке на сайте компании. 
 
 [1] – Среди десяти наиболее значимых для компании PepsiCo рынков по всему миру
 
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
 
О PepsiCo в России 
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. 
 
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
 
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
 
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru.
 
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год.

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика