Главная / Библиотека / Периодические издания

Исследование «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства»

 Группа компаний «Новард» представляет результаты исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства»
 
В 2014 году Группа компаний «Новард» инициировала проведение масштабного исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства». Главной целью проекта стало продвижение в деловой среде и обществе ответственного подхода к ведению бизнеса. Исполнителями исследования выступили компания КПМГ и Фонд «Единое Общество» при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ».
 
В рамках проекта были опрошены 125 компаний-представителей крупного, среднего и малого бизнеса, члены гражданского сообщества, а также эксперты – лидеры мнений из различных сфер деятельности. Также был проведен анализ накопленного исторического опыта дореволюционного предпринимательства, в том числе в отношении конкретных персоналий. В результате исследования удалось, в частности, выявить мотивацию и причинно-следственные связи между морально-этическими нормами и проектами, реализуемыми компаниями в нефинансовой области, установить тенденции в выборе адресатов социальных инвестиций, а также определить особенности организации этого процесса и оценки его эффективности.
 
Исследование стало частью комплексной работы по разработке модели бизнеса, основанной на традиционных российских ценностях, которую планируется завершить в 2015-2016 гг. В этом проекте участвует ряд экспертов, каждый из которых делится своим уникальным опытом, делая вклад в обогащение модели.
Ознакомиться с результатами исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства» можно на сайте Группы компаний «Новард».

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика