Главная / Галерея / Презентации

Новые возможности социальных медиа и интернета в развитии КСО

Татьяна Бачинская провела презентацию нового объединенного портала о КСО, который призван совместить всю информацию о деятельности компаний в области корпоративной социальной ответственности. Обычно СМИ неохотно рассказывают о добрых делах компаний, однако эта тема станет приоритетной на обновленном сайте Бизнес и общество. Там будут представлены информационные, аналитические материалы, обзоры проектов, компаний действующих в области КСО, тематическая литература. О новостях подписчики узнают через рассылку, а в появившихся аккаунтах в социальных сетях смогут принять участие в дискуссиях по волнующим вопросам.



Алена Степанова, менеджер по интернет-коммуникациям Mail.Ru Group, рассказала, что аудиторию «Одноклассники» интересует эмоциональное, теплое, дружелюбное, безопасное общение и развлечения, а ВКонтакте преобладают агрессия, задор, активность и потребление аудиовизуального контента. Также она дала характеристику Facebook: «место, где можно получить ответы на вопросы и новости с места события» и Twitter: «мировой идейный и технологический лидер, трендсеттер, где преобладает профессиональное общение». Более подробно Алена Степанова рассматривала социальную сеть «Одноклассники», которая сильно изменилась за последние несколько лет. По ее словам преимущественную аудиторию составляют люди 25-34 лет (35% от общего количества зарегистрированных пользователей). Им важны фотографии, картинки, небольшие интересные тексты. При этом 80% аудитории заходят в сеть через мобильные устройства. Пользователи Одноклассников не избалованы маркетинговыми акциями, а главное, платежеспособны, что позволит собирать средства на благотворительные проекты. Как наиболее успешный пример привлечения людей Алена Степанова отметила Марш против рака груди, организованный Avon. Он привлек большое количество участников благодаря социальной сети. Важно отметить, что создавая страницу необходимо учитывать потребности аудитории, правильно выбирать тональность общения, свой персонализированный контент.

28 марта 2013

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика