Эксперты: журналисты ждут от компаний человеческих историй

Ольга Воробьева·Корпоративная ответственность·02.05.2017
 
Участники столичной конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» обсудили, как освещать в СМИ социальные программы компаний.
 
Журналисты из неспециализированных изданий всегда готовы написать об интересных проектах, рутинная работа компаний читателям не интересна, отметили представители СМИ. Однако, по словам директора портала «Такие дела» Мити Алешковского, освещать социальную деятельность компаний несложно, нужно только правильно подать материал.
 
Директор по счастью партнеров общественной организации «Игры будущего» Алексей Миняйло отметил, что коммуникационный тренд в этой сфере — движение от традиционных медиа к персонализированным. Он добавил, что люди стали больше доверять человеческим историям, конкретным людям и журналистам.
 
В Объединенной металлургической компании (ОМК) также согласны, что журналистам нужно предложить истории «с человеческим лицом». Чтобы осветить в СМИ свой конкурс социальных и благотворительных проектов и программу по социальному предпринимательству «Начни свое дело», ОМК организует встречи журналистов с авторами проектов и благополучателями в регионах. «Наши победители – незаурядные люди с большим опытом работы, интересными жизненными историями. Многие из них становятся депутатами в своих муниципальных собраниях, получают известность за пределами региона», – объяснила Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов ОМК.
 
Как отметил первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев, доверие россиян к бизнесу с каждым годом растет, поэтому привлекать внимание к КСО необходимо. В этом могут помочь медиа, видеоблогеры, звезды. По его словам, владельцы компаний должны быть искренними и рассказывать не только о достижениях, но и о проблемах.
 
Для продвижения КСО важную роль играет и социальная реклама, считают специалисты. Таким способом о своей благотворительной программе «Мир новых возможностей», например, рассказала компания «Норильский никель».
 
Вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская согласилась, что нужно перетягивать внимание СМИ на темы благотворительности и социальной ответственности. Она предложила вовлекать руководителей СМИ в рабочие советы благотворительных организаций.
 

Конференцию «Компании с новым смыслом» организовал Центр развития филантропии «Сопричастность» и журнал «Бизнес и общество» при поддержке компании «Нестле». Главный редактор журнала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская также представила результаты опроса представителей бизнеса, некоммерческих организаций и СМИ об освещении корпоративной социальной ответственности и социального партнерства в масс-медиа. Ознакомиться с результатами опроса можно на сайте b-soc.ru/
Оригиналhttps://www.asi.org.ru/news/2017/05/02/kso-zhurnalisty/

03 мая 2017, АСИ

© 1998-2018

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика