Сторителлинг и социальная реклама для НКО

На площадке Общественной палаты РФ прошел семинар «Социальное партнерство и КСО»
 
Сторителлинг и социальная реклама для НКО
Об образовательной стратегии, которую реализует Комиссия ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни рассказал председатель Комиссии Владимир Слепак:
 
«Как убедительно рассказать о добрых делах компаний? Как научится правильно освещать весьма трудные вопросы социальной политики? Как стать журналистом-защитником прав потребителей?
 
Эти и другие темы мы старались донести до слушателей нашего первого мастер-класса 28 мая в Общественной палате РФ на очередном семинаре Школы журналистики по вопросам корпоративной социальной ответственности и социальному партнерству.
 
Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, рассказала о сторителлинге как возможности убедительнее донести до общества примеры корпоративной социальной ответственности, социального предпринимательства и партнерства. Мастер-класс учит освещать существующие проблемы интересно и полезно для читателей и коллег.
 
Светлана Шевченко, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство Тренинга», продемонстрировала, каким образом социальная реклама может быть инструментом КСО и благотворительности.
 
Слушатели узнали, какие задачи может выполнять социальная реклама для развития КСО и повышения уровня доверия общества к этой теме; познакомились с психологическими и социальными критериями качества и эффективности социальной рекламы и ее влияния на зрителя и читателя; с приемами и техники подачи информации в социальной рекламе.
 
Мы надеемся, что ведущими новых мастер-классов будут самые передовые представители социально ориентированного бизнеса, СМИ, НКО, эксперты по корпоративной социальной ответственности.
 
Участники проекта — студенты факультетов журналистики разных вузов, PR-специалисты НКО и компаний, а также все, кто хочет лучше разобраться в теме, — не только получают знания в области корпоративной социальной ответственности, но и знакомятся с успешными проектами в этой области, и, конечно, попробуют себя в роли корреспондентов.
 
Организаторы мастер-класса — Комиссия ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни, Центр развития филантропии «Сопричастность», журнал «Бизнес и общество» при поддержке Фонда им. Горчакова. Отдельно хотелось бы поблагодарить Татьяну Бачинскую, главного идеолога нашего мероприятия.
 
Надеюсь, что Школа продолжит мастер-классы в стенах Общественной палаты на постоянной основе».

28 июня 2015, Общественная палата РФ

© 1998-2019

“Бизнес и общество”

Разработка сайта

«Яркие решения»

Яндекс.Метрика